Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW X6 M — в меру ласковый, в меру агрессивен! Красавец!

BMW X6 M — в меру ласковый, в меру агрессивен!

Поклонники внедорожников марки BMW уже заждались премьеры серийных внедорожников. На самом ли деле, автомобили X-серии приобрели спортивные черты характера или же буква «М» присутствующая в индексе модели — это только отдаленный намек на маркетинговое превращение? Давайте рассмотрим детальнее автомобиль марки BMW X6 M. 

BMW X6 M — в меру ласковый, в меру агрессивен!Компания BMW давно искала подход к данному классу. Хотя не к классу, а к небольшой модной нише, очень престижных внедорожников в мире, которая до недавнего времени была занята Porsche Cayenne, представленной моделью Turbo S. К спортивным чертам своих внедорожников X-серии в корпорации готовились за долгое время, когда создавали модель BMW X5 LeMans с двигателем V12 (740-сильным). В прошлом году, корпорация BMW представила перед аудиторией X5 М и X6 M оснащенные 500-сильными двигателями V8.

В этом году, началось серийное производство. Линейка спортивных автомобилей — внедорожников BMW очень похожа на тюнинговые версии X5 и X6. А вот «внутренности» воистину впечатляют. В движении по спокойным улочкам, BMW X6 M очень напоминает предшествующую модель. Но, как только автомобиль оказывается на высокоскоростной трассе, X6 M становиться неузнаваем. Новый, специально разработанный для внедорожной М-серии BMW 4,4-литровый двигатель, выдает 555 лошадок при 6000 оборотов в минуту.

Сразу бросается в глаза добросовестная работа баварских конструкторов, которые наполнили автомобиль инновационными разработками. Так получилось, что M TwinPower Turbo — суждено было стать первым двигателем с совокупным выпускным коллектором, а так же новейшими методами наддува, где турбонагнетатели и катализаторы располагаются по середине между цилиндрами, а V-образном коридоре. Более того, приятными инновациями наполнена ходовая часть Х6.

Нам уже привычна система оптимизации старта, а так же рекуперация тормозной энергии. В момент создания первых полноприводных автомобилей категории «М», специалисты корпорации BMW изрядно попотели над системой интеллектуального привода (полного) BMW хDrive, а так же над ходовой частью Dynamic Performance Control. Таким образом, прошла адаптация автомобиля под динамический характер М-серии. Результат превзошел все ожидания. Тяговые характеристики, курсовая устойчивость, а так же маневренность Х6 M в сравнении с базовой моделью изменились в лучшую сторону.

BMW X6 M — в меру ласковый, в меру агрессивен!Имея тяжелый вес, а так же высокий центр тяжести, внедорожный BMW X6 M демонстрирует траектории на ровне с обычным спорткаром. Этого удалось достичь, благодаря удачным характеристикам подвесок. Недостатком в данной марке автомобиля является слабая боковая поддержка кресел. BMW X6 М оснастили пневмоподвеской позволяющей регулировать дорожный просвет задней оси и установили электронную регулировку жесткости амортизаторов. При этом, жесткость амортизаторов устанавливается как автоматически, так и вручную.

Способность и приспособленность данного автомобиля к трансформации поражает. На вид спокойный и уравновешенный внедорожник на городских улочках, превращается в агрессивного монстра, стоит ему появиться на гоночном треке. Одним из достоинств данного автомобиля является наличие третьей ступени в настройке системы стабилизации, а так же спортивная шести ступенчатая автоматическая коробка передач, способная абсолютно не навязывать условия вождения в ручном режиме.

Так же положительным моментом в автомобиле является система динамической стабилизации. По сравнению BMW Х6 и BMW Х6М, в последней в работе DSC кроме on-off появляется дополнительная надстройка M Dynamic Mode, которая в место отключения системы стабилизации просто снижает порог ее срабатывания.


Новости Directadvert