Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Система «Народный контроль» – начало проекта «Открытый Татарстан»

От запуска Информсистемы РТ «Народный контроль» прошло пять месяцев. За этот период времени в системе было размещено 3 тысячи  заявок, поддержанных почти 48 тысячами пользователей. Бездействие и действие муниципалитетов и министерств получили оценку почти 5,5 тысяч  раз. такое заявление прозвучало из уст зампремьер-министра – мининформатизации и связи Татарстана  Романа Шайхутдинова.

Из всех поступивших от жителей уведомлений, статус «Заявка решена» было присвоено 30 процентам. Чуть больше 500 заявок (17 процентов) получили статус «Мотивированный отказ», решение 362 проблем уже запланировано (12 процентов).

Народный контроль – это самый первый шаг в процессе формирования нового проекта Открытый Татарстан, — отмечает Роман Шайхутдинов. — Это инструмент краутсорсинга, при должной работе он даст возможность адресно поднять качество жизнилюдей, а соответственно, их лояльность и доверие к власти.

Свой вклад в повышение качества городского благосостояния, дорожного состояния, качества связи в отделе «Народный контроль» на Портале муниципальных  и госуслуг РТ может внести любой желающий. Зарегистрировав свой личный кабинет на интернет-ресурсе государственных услуг, каждый может оставить информацию  о проблеме, прикрепить к ней фото, видеофайл, сделать отметку на карте. Пользователи системы также могут поддерживать иные заявки, оценивать принятые ведомствами решения.

Сегодня «Народный контроль» предусматривает 25 категорий, рассмотрение заявок по которым модерируется 11 министерствами и ведомствами.

На Стратегической сессии по внедрению механизмов Открытого правительства, организованной федеральным министром Михаилом Абызовым на прошлой неделе, Народный контроль приведен как лучший в России пример публичного и понятного взаимодействия гражданского общества и власти.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий