Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Яндекс ставит на поток онлайн-гипермаркеты

Яндекс ставит на поток онлайн-гипермаркетыБазируясь на обновленном движке «Яндекс.Маркета» станут работать Яндекс-аналоги онлайнового гипермаркета «Гардероб».

Как рассказал Алексей Авдей, занимающий директорский пост в «Яндекс.Маркете», чтобы запустить такой сервис «Яндексу» пришлось полностью изменить движок и создать агрегатор одежных интернет-магазинов (для которых, кстати, это очень хорошая реклама в интернете). И вот теперь компания запланировала расширение ассортимента товаров, в основном — категории lifestyleал.

Глава «Яндекса» г-н Волож заметил также, что пока не был запущен «Гардероб» движок «Маркета» позволял только делать выборки товаров по четко сформулированный, конкретным характеристикам. Но сервис выбора одежды потребовал другого подхода.

Со слов г-на Авдея в данный момент средняя ежедневная аудитория «Гардероба» приближается к 70 тыс. пользователей. «Гардероб» позволяет производить выбор одеждыили аксессуаров на одном сайте сразу из нескольких интернет-магазинов. Фильтры сервиса дают возможность делать поиск, к примеру, по цене, размеру или цене.

Немногим ранее г-н Авдей сообщил, что 7 процентов посетителей «Гардероба» делают переходы с него на порталы магазинов с целью оформления заказа.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий