Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Самая популярная британская реклама по версии YouTube

Самая популярная британская реклама по версии YouTubeВидеохостинг YouTube представил десять самых популярных рекламных роликов уходящего года в Великобритании.

Владелец ресурса, корпорация Google заявляет, что большую часть рекламных роликов, показ которых предшествует просмотру любого загруженного видео, пользователь может пропустить. После пяти секунд с начала показа рекламы, ресурс предоставляет возможность перехода к просмотру основного видео. Либо, заинтересовавшись, можно посмотреть рекламный ролик до конца.

Исходя из этих данных, самым просматриваемым рекламным видео стал ролик автомобильного концерна Honda. В нем представляется реклама модели Civic. Ролик демонстрирует рождение нового автомобиля – в темноте загорается искра вдохновения разработчиков автомобиля, которая, в конце концов, превращается в готовую машину. Ролик носит название Spark.

Вторым по популярности стал видеоролик другого автомобильного производителя – компании Peugeot. К рекламе нового автомобиля привлекли популярного в мире исполнителя дабстепа Маркуса Скотта, который имеет прозвище «Nonstop».

Третьим в рейтинге самой популярной рекламы на YouTube стал ролик производителей презервативов марки Durex. Компания использовала в своей рекламе композицию «Let’s Get It On», которую исполняет Марвин Гэй. Слоганом рекламы стала фраза – «Ускоряет ее, замедляет его».

Видеохостинг не стал раскрывать количество просмотров рекламных роликов.

Кстати, в настоящее время видео реклама набирает существенную долю рынка всех рекламных услуг. И если вы, к примеру компания, которая продает мягкая мебель дорого, то сделайте качественный видеоролик или обратитесь за помощью к моушн дизайнеру, который подготовит качественный видео контент. С помощью YouTube результат не заставит себя долго ждать!

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий