Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Социальная сеть Facebook разместит рекламу в новостной ленте

Facebook разместит рекламу в ленте новостейСудя по всему, компания Facebook решила значительно увеличить статью своих доходов. Предположительно уже в апреле следующего года разработчики популярной социальной сети намерены запустить таргетированную рекламу в новостные ленты своих пользователей.

По мнению экспертов, руководство социальной сети, таким образом, пытается нарастить объём рекламных поступлений, переманивая крупных рекламодателей, желающих попробовать использовать новый формат.

Размещать видеоролики рекламодатели смогут пока только в браузерной версии, однако, в дальнейшем предполагается развитие и мобильного приложения.

По данным ряда исследований, 80% пользователей мировой паутины не обращают внимания на мигающую на экране рекламу.

Тем не менее, уже появлявшаяся летом в лентах новостей в таргетированная контекстная реклама, вызвала у юзеров массу недовольства. Несмотря на то, что руководство компании Facebook намерено вдвое сократить длину рекламных роликов (с 30 секунд до 15), эксперты уверены, что нововведение вызовет ещё больше раздражения.

Одним из наиболее неожиданных решений может стать автоматический старт проигрывания рекламного видеоряда, однако, разработчики сайта не пришли к окончательному решению. Отметим, что представители Facebook возможные изменения официально пока не прокомментировали.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий