Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Жалобы пользователей РосЯмы будет рассматривать мэрия Москвы

Жалобы пользователей РосЯмы будет рассматривать мэрия МосквыКак сообщила пресс – служба департамента информационных технологий Москвы, наряду с заявками, поступающими через официальные порталы, такие, например, как «Наши город», «Дороги Москвы», мэрия столицы берет под свою ответственность и рассмотрение жалоб от пользователей популярного гражданского проекта «РосЯма».

Администрация последнего и представители единой редакции порталов мэрии пришли накануне к соответствующему соглашению.

В соответствии с существующим регламентом, чиновники должны предоставить ответ на жалобу, либо устранить проблему, в течение 8 дней.

Предполагается, что подобная интеграция позволит москвичам свести к нулю дублирование заявок в различные инстанции, не задумываясь о механизмах обработки жалоб.

Напомним, что общественный интернет — проект «Росяма» был разработан группой неравнодушных к беспределу на дорогах граждан. Цель сервиса – борьба за поддержание нормального состояния дорожного покрытия страны. Все прежние претензии пострадавших от ям на дорогах России рассматривала ГИБДД, а в случае отсутствия действий со стороны инспекции – прокуратура.

Стоит отметить, что подобное взаимодействие для мэрии столицы не в диковинку. Прежде аналогичное соглашение уже было подписано с гражданским ресурсом «Сердитый гражданин», который помогает решать самые разнообразные проблемы, в том числе и аренда экскаватора для ремонта дорожного покрытия, если потребуется, конечно.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий