Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Компания Tele2 подвела итоги кампании «Голосуй за низкие цены»

Компания Tele2 подвела итоги кампании «Голосуй за низкие цены»Стремление одного из самых активных и быстроразвивающихся операторов в России обеспечить себе долгосрочное присутствие на российском рынке нашло свое отражение в запуске крупнейшего в России проекта «Голосуй за низкие цены», который компания запустила в сентябре текущего года. Маркетинговая акция оказалась уникальной не только по масштабам распространения и продолжительности, но и по охвату различных каналов коммуникации, среди которых телевидение, радио, интернет, пресса, а также многочисленные форматы наружной рекламы. В ходе проведения кампании был запущен промо – сайт, где каждый посетитель, уверенный в том, что стоимость услуг мобильной связи должна быть справедливой, мог поддержать политику низких цен и принять участие в творческих конкурсах. В минувшие выходные холдинг Tele2 подвёл итоги завершившегося проекта. По данным представителей компании, за время действия маркетинговой активности сайт посетили 500 тыс пользователей, участниками было размещено 5,5 тыс творческих работ и креативных идей, которые набрали в сети 610 тыс голосов. Кроме того, среди явных положительных результатов проведённого проекта увеличение числа упоминаний Tele2 в СМИ на 37%, а медийный охват рекламной кампании составил 53 млн человек. Напомним, что Tele2 является частью крупнейшего европейского телекоммуникационного холдинга, обслуживающим в настоящее время 36 млн абонентов в 11 странах. Информация от партнера. Компания ТрансЛогистик осуществляет грузоперевозки по россии. Авиаперевозки, перевозки авто и железнодорожные перевозки по всей России.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий