С нового года введён запрет на рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ

С нового года введён запрет на рекламу алкогольной продукции в печатных СМИЗапрет на размещение рекламы алкоголя на наружных носителях и телевидении получил своё логическое продолжение в реализации введённых с 1 января 2013 года поправок в закон «О рекламе», следуя которым реклама алкогольной продукции полностью запрещена во всех печатных средствах массовой информации, что по большому счёту является полным её запретом.

Таким образом, единственный возможный выход для производителей на сегодняшний день – реклама спиртосодержащих напитков в местах их непосредственной реализации.

Эксперты уверены, что новое правило приведёт бюджет к серьёзным убыткам. Первоначальные суммарные потери оцениваются в 8,5 млрд рублей.

Впрочем, правительством были предоставлены переходные периоды для возможности выполнения договоров, заключённых производителями алкоголя с печатными изданиями.

Напомним, что жесткие поправки, касающиеся запрета рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ, были приняты госдумой и подписаны президентом Владимиром Путиным ещё летом 2012 года. Авторами идеи выступили представители «Единой России» в лицах Ирины Яровой, Игоря Руденского и Сергея Железняк, аргументируя своё решение необходимостью ограничить распространение рекламы спиртной продукции в тех медианосителях, где наиболее выражено присутствие молодёжи.

Сегодня в СМИ: