Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

«Билайн» усовершенствует систему идентификации абонентов

«Билайн» усовершенствует систему идентификации абонентовНесовершенство системы идентификации абонентов компании «ВымпелКом», предоставляющей услуги связи под брендом «Билайн», которая, по мнению президента  Ассоциации региональных операторов связи Юрия Домбровского, является далеко не безопасной, требует пересмотра и доработок. Об этом СМИ сообщила пресс – секретарь компании Анна Айбашева.

Коррективы необходимо внести, прежде всего, в работу call – центров, которые осуществляют подключение, отказ от услуг и предоставляют справочную информацию.

На текущий момент состояние системы таково, что любому позвонившему в службу поддержки в качестве идентификации достаточно лишь назвать имя и фамилию владельца номера. При этом не имеет значения, с какого номера поступил звонок.

Специалисты уверены, что подобные прорехи в системе идентификации позволяют процветать деятельности мобильных мошенников, способных, например, установить переадресацию с номера абонента на свой, либо подключить дорогостоящую услугу.

Пресс- секретарь «Билайн» уверяет, что подобных инцидентов  в истории компании зафиксировано не было, тем не менее, одному из печатных изданий удалось связаться с таким потерпевшим.

«Заметив, что мне никто не звонит, я  связался с «Билайном» и узнал, что, оказывается, кто-то, назвав всего  лишь мои ФИО по телефону, установил абсолютную переадресацию всех моих входящих вызовов на свой телефон! А я еще за это плачу!» — негодует абонент, столкнувшийся с мобильным жульничеством в декабре прошлого года.

О том, какие новшества внесут в существующую процедуру идентификации, пока не известно.

Возможно, что руководители «Билайн» последуют примеру операторов, запрашивающих при звонке в call – центр  кодовое слово абонента.

Горячие новости:

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий