Российский «киберпонедельник» оказался обманом

Российский «киберпонедельник» оказался обманомРоссийские интернет-магазины решили «порадовать» наших покупателей распродажей под кодовым названием «киберпонедельник».

Идею позаимствовали у американских ритейлеров. В Соединенных Штатах Америки подобные акции проходят каждый год и являются весьма популярными.

Перед началом рождественских и новогодних праздников магазины начинают распродажу товаров, предоставляя покупателям значительные скидки – тридцать, сорок, пятьдесят процентов.

Иногда бывают и еще более значительные скидки. В России некоторые интернет-магазины решили провести подобную акцию двадцать восьмого января. Однако большинство российских блогеров уже назвали это мероприятие Днем фальшивых скидок.

Пользователи провели мониторинг цен в магазинах, которые объявили себя участниками данной акции. Сравнение проводили до начала объявленной распродажи, и в день проведения.

Некоторые продавцы объявляли о предоставлении скидок на ряд товаров до семидесяти процентов. Однако в сети появились скриншоты ценников на товары, которые должны были значительно упасть в цене в день распродаж. На представленных изображениях блогеры выявляют «щедрость» продавцов. Цены на некоторые товары в день распродажи были выше, чем в обычные дни.

В частности, блогеры разоблачили такие известные магазины, как «Эльдорадо» и «Enter». После обещанной  «грандиозной скидки» цены на товары выросли на полторы-две тысячи рублей.

Аналитики отмечают, что наши сограждане уже достаточно давно не реагируют на громкие заявления о предстоящих скидках или распродажах.

Сегодня в СМИ: