Philips покидает нишу домашней электроники

Philips покидает нишу домашней электроникиБольшую часть своей  многолетней истории, практически с момента появления телевидения, датская компания Philips занимала лидирующие позиции на рынке бытовой электроники, в том числе и встраиваемой в элитные кухни, став пионером в изобретении аудиокассеты в 1963 году и видеокассеты в 1972.

Поэтому весть о том, что компания намерена покинуть нишу потребительской электроники, стало громким событием, а,  по мнению некоторых экспертов, и вовсе последним значимым известием от компании за последнее время.

Тем не менее, аналитики уверены, что продажа части бизнеса, связанной с видео, аудио и мультимедиа японской компании Funai, кажется вполне ожидаемой и закономерной в той связи, что  японские и китайские производители чувствуют себя в этой нише куда более уверенно.

Доказательством этого служат колоссальные убытки, которые корпорация Philips несёт уже последние несколько лет. Чистые операционные убытки компании в четвёртом квартале  2012 года составили $358 млн, в то время как ещё в 2011 году аналогичный показатель не превышал $162 млн.

«Лайфстайловые потребительские продукты вредят прибыли компании. Настала пора отказаться от этого бизнеса. В последние два года в Philips проходит реструктуризация, в результате которой компания сосредоточится на более прибыльных рынках: в первую очередь — профессиональном медицинском оборудовании и осветительных приборах», — комментирует ситуацию глава компании Франс ван Хаутен.

Сегодня в СМИ: