Российский турпродукт будут продвигать на государственном уровне

По официальным данным сайта Ростуризма РФ, вступает в силу глобальная кампания, продвигающая российский туристский продукт.

Кампания будет представлена в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». Начало назначено на февраль 2013 года. По данным ведомства, она направлена на внутренних и внешних туристов.

Планируется создание программ, для телевидения и радиовещания, раскрывающих туристскую тематику, а также разработка и размещение проектов о туристских возможностях в сети Интернет.

По информации от заместителя главы Ростуризма Дмитрия Михеева в нынешнем году на крупных туристических выставках международного масштаба пройдут совместные презентации по созданию и продвижению туристского продукта регионов РФ. Среди прочих в списке состоят: Латвия (Рига), «Balttour»; Германия (Берлин) «ITB Berlin 2013 и Великобритания (Лондон), «WTM 2013».

В рамках проекта «Russian Tourism RoadShow 2013» весной текущего года в двух городах Китая (Пекин и Харбин) будут организованы мероприятия для продвижения российского турпродукта и проектов финансирования.

Ростуризм, стартуя в мае 2013 года, презентует международные форумы в семи субъектах РФ. Задействованные российские регионы: Ярославская, Кировская, Белгородская, Свердловская области и Республики Хакасия, Коми, Татарстан. На форумах планируется рассмотреть аспекты формирования внутреннего туризма.

В частности, будут затронуты вопросы государственной деятельности в продвижении индустрии туризма, расширения детского отдыха, трансграничного и межрегионального сотрудничества, увеличения конкурентоспособности туристского продукта, развития агротуризма, перспективных тенденций формирования и прогресса регионального и национального турпродуктов, а также роста качества туруслуг.

Сегодня в СМИ: