Выделенные полосы для общественного транспорта

Власти столицы уверены, что специально выделенные полосы дорог для общественного транспорта — улучшают движение автомобилей.
Скорость на полосах возросла на семь процентов, увеличился на двадцать три процента и пассажиропоток.
Однако Константин Абдуллаев с этим не согласен.
В столице выделили сто пятьдесят километров полос, но пробки по-прежнему, короче не стали.
Он считает, что: «Выделенные полосы используются общественным транспортом — неэффективно, кроме того на некоторых шоссе они «закрашиваются», как на Звенигородке.
Смысла, поэтому в выделенных полосах — немного.
Если оборудовать дороги еще видео-регистраторами, то появится дополнительный сборщик налогов.
С каждого человека взимать 3000 рублей, неслучайно или случайно заехавшего на выделенную полосу, — станет хорошей прибылью в казну».
Однако власти обвинять в том, что полосы работают неэффективно — нельзя.
Пока реформа борьбы с пробками не завершена, и это начальный этап перестройки движения, считает эксперт МОО «Город и транспорт» В.
Свириденков: «Разумеется, это мероприятие направлено на стимуляцию жителей Москвы не использовать личные авто для своих ежедневных поездок.
И использоваться оно должно в комплексе с мерами: устройства платных парковок, введения тарифной системы, стимулирующей людей к использованию различных видов транспорта, поскольку проезд на общественном транспорте будет дешевле, чем на собственном автомобиле».
В Интернете, в Москве, будут теперь доступны материалы по дорожным работам.
Обо всех ремонтах сообщать обещают заранее.
В следующем году появится электронная карта, и москвичей будут заранее ставить в известность об установках дорожных знаков и новых светофоров.
Крупные остановки в 2013 году оборудуют информационными табло о прибытии троллейбусов и автобусов.
Работу системы обеспечит ГЛОНАСС.
Если табло будут работать без сбоев, конечно, это хорошо, — говорит Д.
Платонов, координатор об — ства «Синие ведерки»: «Думаю, что технология эта нам необходима.
Однако надо сделать так, чтобы все средства пошли на разработку и установку системы, высокого качества, а не остались в карманах чиновников и неизвестных фирм.
Если это новшество будет хорошо работать, думаю, это будет для людей, пользующихся общественным транспортом — серьезным подспорьем».
Билеты на автобусы и троллейбусы станут продавать в салонах связи.
Московские власти, кроме того, обещают переоборудовать и подземку.
Будет введена должность заместителя директора, ответственного за комфорт пассажиров.
Список обязанностей его пока еще не разработали.
В скором времени начнется реконструкция вестибюлей метро, в количестве восьмидесяти штук.
Работы по реконструкции оплачивать будут инвесторы — в том числе и владельцы магазинов, расположенных вестибюлях.

Ресурс: www.megtranscom.ru — отправка грузов в Усинск. Грузовые авиаперевозки.

Сегодня в СМИ: