Еще раз о выкладке товара

Сегодня всем прекрасно известно о том, что продавцы для стимулирования потребителей используют множество специальных приемов. Один из них — правильная выкладка товара в торговом зале. Привлечь внимание покупателей к товару в магазинах любого формата помогает соблюдение определенных правил по расположению продукции на полках, прилавках и витринах.

Внимание посетителей к предложенному в торговом зале ассортименту помогает привлечь и грамотно построенная планограмма магазина, и современный дизайн помещения, и общий уровень комфорта при выборе покупки. Приводя в порядок полки, стоит уделить особое внимание их внешнему виду, здесь приветствуется четкость и общая привлекательность выкладки.

Чтобы добиться нужно результата следует еще на этапе проектирования магазина подобрать такое торговое оборудование, которое представит имеющийся ассортимент в лучшем виде. Иногда товар размещается на полках с помощью специальных подставок-органайзеров. С их помощью выделяют новинки или ту продукцию, которая не относится к товарам повседневного спроса.

Современный покупатель обращает свое внимание в первую очередь на те товары, которые чётко представлены и имеют свободный доступ. Выложенная хаотично продукция, планограмма магазина, в которой отсутствует четкая концепция, — все это негативно сказывается на внимании посетителей торгового объекта. Группы товаров не должны быть перемешаны на полках, граница между ними должна четко просматриваться. Люди воспринимают разложенную на полках продукцию в целом, беспорядок в отделе заставляет их покидать его.

Привлечь внимание современного покупателя можно товаром, расположенным на полках по группам в соответствии с его назначением. Стоит отдать предпочтение тем изделиям, которые имеют качественную информативную упаковку. Все, что находится на уровне глаз покупателя, раскупается быстрее. Первые же секунды в процессе восприятия той или иной информации играют решающую роль при принятия решения о покупке. Этот факт всегда нужно учитывать при составлении планограммы магазина и заполнении стеллажей, прилавков и витрин.

Полки, расположенные на уровне глаз посетителей, заполняются акционными позициями и новинками. Хорошо, когда у разной продукции есть свое постоянное место в магазине. Люди не любят тратить много времени на поиск нужных им товаров. Еще одним минусом для любого торгового объекта становится неправильное проектирование магазина, в результате которого покупатели лишаются возможности свободно передвигаться по залу и издалека просматривать находящиеся в разных отделах товары.

В супермаркетах сегодня активно используется такая концепция выкладки, как «Магазин в магазине». Такой способ прекрасно позволяет выставить широкий ассортимент какой-либо марки или товар, заметно отличающийся от основного. Данная концепция предполагает использование в месте продаж индивидуальных элементов дизайна.

Внимание покупателей привлекается вывесками, баннерами, дизайнерским оборудованием. Иногда в месте выкладки товара по принципу «Магазин в магазине» стоит оказывать и консультационные услуги. Приходя в магазин, люди должны понимать, где и что им найти. Специалисты уверяют, что роста продаж без эффекта точно выраженного опознания товара не добиться.

Статья предоставлна сайтом http://www.atlantics.ru/resheniya-dlya-magazinov/magazini-pod-klyuch/

Сегодня в СМИ: