Спецпредложения, отзывы о предприятиях в базе

Во второй декаде февраля в Москве состоялась 20-я Международная выставка напитков, продуктов питания и сырья, из которого они производятся, «Продэкспо-2013».  На выставке были интересные спецпредложения более чем от 2200 фирм из 63 стран мира. Подобное мероприятие для региона уже стало доброй традицией, так что жители города с удовольствием посетили экспо-центр.

На «Продэкспо-2013» Ставрополье было представлено 20 организациями, производящими продукты питания и напитки. Наиболее известные из них: «Стрижамент» из Ставрополя, «Кубанская Долина» из Новоалександровска, ставропольская «Эпоха инноваций», георгиевская «Надежда». Стоит отметить, что эти компании уже успели полюбиться горожанам, и они с удовольствием покупают их продукцию.

На выставке четко прослеживалась тенденция к переходу отечественного рынка продовольствия на здоровое питание. Предприятия, работающие в этом сегменте, получили спецпредложения от Центра, организовывающего прямые поставки в крупнейшие торговые сети страны. Ставропольский край  представляло предприятие «Эпоха инноваций» из Ставрополя, завоевавшее 2 «серебра» за выпуск целой серии самых разнообразных напитков.

Перспективные спецпредложения на «Продэкспо-2013» получило общество с ограниченной ответственностью ликеро-водочный завод «Стрижамент», получившее золотую медаль за новинку «Настойка «Стрижамент». Это означает, что теперь жители и гости города  будут знать, где покупать качественные ликеро-водочные продукты.

На выставке были получены замечательные отзывы о предприятиях Ставрополья и выпускаемой ими продукции. В результате ведущими предприятиями края были заключены долгосрочные взаимовыгодные договора о поставке своей продукции в торговые сети Костромской и Ярославской областей и Екатеринбурга. Это яркий пример того, как хорошие отзывы о предприятиях могут помочь не только выжить в наше непростое время, но и уверенно развиваться, осваивая новейшие технологии.

Не только победа в конкурсе, но даже уже само лишь активное участие ставропольских предприятий в выставке, само участие в этих конкурсах поднимает авторитет ставропольских производителей на совершенно новый уровень, позволяет полученным отзывам работать на имидж предприятий, а потребителям безошибочно узнавать свою продукцию, тем самым укрепляя свои позиции на рынке. Сами предприятия в условиях жесткой конкуренции получают возможность выхода на новые рынки сбыта и расширения своего бизнеса.

Сегодня в СМИ: