Китай против Apple

Китай против AppleВажная площадка для импорта изделий компании Apple – Китай, по непонятным причинам начала вести обширную антипропаганду изготовителя популярных гаджетов.

Основанием негативных отзывов, по мнению китайских СМИ, является дискриминация китайского покупателя в сравнении с иными потребителями. Антипропаганда, в первую очередь, осуществляется при помощи государственных телеканалов и периодических изданий Китая. Безусловно, в этом задействованы не только газеты, но и просторы интернета.

Например, — газета The People’s Daily поместила статью, в которой говорит о том, что Apple использует двойные гарантийные стандарты. Один из государственных телеканалов ССTV выпустил репортаж, красной нитью по которому прошла мысль о том, что Apple взимает с китайцев дополнительные платежи за гарантийное обслуживание и предоставляет услуги более низкого качества. Популярный национальный певец Питер Хо опубликовал в своем аккаунте в социальной сети Weibo заметку, в которой так же резко критиковал услуги Apple.

Для того чтобы сохранить лицо, Apple опубликовала на своем официальном сайте пост, в котором говорится о том, что компания не только не делает никакого различия между своими клиентами, но и старается учитывать все их рекомендации и предложения.

Кроме этого, в Китае компания предоставляет на свою надежную продукцию, сделанную по стандартам iso 9001, дополнительный гарантийный срок, выше предусмотренного местным законодательством.

Однако КНР не устроил данный ответ, он был воспринят как отписка. Природа информационной войны против Apple не вызывает сомнений. Ее причиной, вероятно, является стремительно возрастающая конкуренция в отношении сегмента китайских мобильных устройств на базе операционной системы Android.

Сегодня в СМИ: