Несколько дней прошло с презентации совместного продукта Facebook и HTC, а специалисты уже делают весьма неутешительные прогнозы.
Несмотря на всю шумиху, сопровождавшую выход в свет HTC First, программное обеспечение которого ориентировано исключительно на фанатов социальной сети Марка Цукерберга, ожидаемого ажиотажа в Нью – Йорке не произошло даже несмотря на вполне демократическую стоимость смартфона $99.
«Сегодня было несколько человек, главным образом, девушки-подростки, которые приобрели этот смартфон. Конечно, в первую очередь, он рассчитан на фанатов социальной сети Facebook», — отмечают сотрудники офисов клиентов одной из компаний мобильной связи.
Стоит отметить, что по своим техническим характеристикам устройство всё же несколько отстаёт от более дорогостоящих конкурентов Apple, Samsung и последней версии HTC. Тем не менее, есть мнение, что HTC First обречён на успех, поскольку численность активных пользователей Facebook насчитывает порядка миллиарда активных пользователей.
Напомним, уникальность смартфона HTC First заключается в том, что в нём сразу установлена оболочка Facebook Home, которая и будет домашней страничкой нового гаджета. Все посты и уведомления посетить комиссионный магазин часов будут автоматически отображаться на дисплее, а специально предусмотренное программой удобное окошко для чата не закрывается при использовании других приложений.
Также возможна загрузка в смартфон все базы данных друзей социальной сети.
Отрицательным отзывам подверглось и одноимённое приложение, загруженное в минувшую пятницу на Google Play. Спустя лишь несколько часов после релиза Facebook Home появились первые комментарии, свидетельствующие о том, что новинка не вызвала симпатии большинства пользователей.
Суммарная оценка приложения составила лишь 2.3 балла.