«Мегафон» готовит ребрендинг

Разработкой нового фирменного стиля намерен заняться осенью один из четырёх крупнейших сотовых операторов страны «Мегафон», единственный, пожалуй, кто ещё ни разу не проводил ребрендинг.

Согласно официальным источникам, тендер корпорация объявила ещё весной, а сейчас процесс находится на стадии подбора брендингового агентства. Среди участников замечены авторитетные отечественные и зарубежные организации, такие как  Depot WPF, MildBerry и Direct Design.

Представители сотового оператора подробных комментариев пока избегают.

«Политика нашей компании — не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля “Мегафона”, дочерних компаний и отдельных проектов — это часть рутинной работы департамента маркетинга», — резюмируют в компании.

Придерживаясь с самого момента основания собственного стратегического пути, не копируя шагов конкурентов и не воспроизводя чужих ошибок, «Мегафону» удалось добиться глобальных успехов и выйти на финишную прямую. Сегодня оператор находится на втором месте по величине в России, обладая клиентской базой в 62, 67 млн человек.

Ежегодную положительную динамику имеют и показатели общей выручки. Так, по истечении первого квартала текущего года этот  показатель достиг 67,72  млрд рублей, что на 7, 6% выше значения прошлого года.

Одним из определяющих факторов успеха «Мегафон» эксперты считают нетипичную стратегию компании. Сделав акцент на развитие собственных дочерних предприятий в регионах, и присоединив их впоследствии к головному, оператор обеспечил для себя лёгкое решение множества задач, связанных с сокращением издержек, стандартизацией корпоративного и технического развития, внедрением инноваций и управлением человеческими ресурсами.

Напомним, ребрендинг – активная и масштабная маркетинговая кампания, сравнимая по своим масштабам с такси бизнес план бесплатно, и направленная на изменение компании и производимого ею товара.

Сегодня в СМИ: