История торговой марки и компании Вольво

История Вольво, это не только ремонт тягачей. История Вольво скрывает в себе целую эпоху, связанную с серийным выпуском универсальных и полноприводных автомобилей.

Свой день рождения «Вольво» отмечает с 14 апреля 1927 года. Это был день, когда впервые в Гетерборге с конвейера завода сошел первый легковой автомобиль. Свое название этот автомобиль получил от слова «volvere» — латинского глагола, который в переводе означает вращаться, двигаться.

Эти автомобили, в первую очередь, символизируют надежность и безопасность. Дизайнеры, которые участвуют в разработке каждой модели автомобиля, уверены в том, что красота просто обязана идти в полной гармонии и сочетании с функциональностью.

Скорей всего, только поэтому, стиль каждого автомобиля «Вольво» с легкостью узнается. Дизайн автомобилей достаточно разнообразен – то перед вами проходит модель излишне консервативного автомобиля, а вот, казалось бы, тоже «Вольво», но это уже неожиданно экстравагантная модель.

История создания завода по выпуску автомобилей достаточно интересна. В день Якоба, так в шведском календаре называется день 25 июля, в 1924 году в стокгольмском ресторане Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон поддержали идею друг друга создать Вольво. В начала 40-х годов свет увидел автомобиль Вольво PV36 и Volvo PV51.

В Швеции эту машину считали народной. Однако дальнейшей продаже этих автомобилей помешала Война, но уже в послевоенные годы, проведя огромную рекламную кампанию, фирма завоевала известность в Америке и в Европе.

Первой выпущенной послевоенной моделью автомобиля стала модель Вольво PV44. К 1953 году эта модель стала уже лидером продаж на территории Швеции, более того, она стала основой для последующих знаменитых «хитов», таких как PV 444 и PV 544. Самый громкий всемирный успех пришел к модели Volvo 760 в 1982 году. 1990 год стал годом рождения модели Вольво 960 и 940. Модель автомобиля Вольво 960 была оснащена уже щестицилиндровым двигателем, который проходил сборку на новом заводе по изготовлению двигателей в Сковде.

Разгоняясь до 240 км/ч этот автомобиль, стал настоящим соперником автомобилей, в первую очередь немецкого производства, класса «люкс». А модель автомобиля Вольво 940, как и многие модели раннего производства стал народным автомобилем. После производства модели Вольво 760, завод начал специализироваться на выпуске массовых «демократичные» машин.

Таким автомобилем стала модель Вольво 740, завоевавшая с удивительно высокой скоростью Швецию и другие страны.

Сегодня в СМИ: