Что делать если не получается сдать ЕГЭ?

Столько споров сейчас идёт про эти экзамены, что становится не по себе… Но, так ли страшен чёрт, как его малюют?

Учителя в школах запугали детей так, что они все считают себя неудачниками. Многие уже в 9-ом классе «поставили на себе крест» — в 10-й не пойду, так как я не сдам ОГЭ, а потом и ЕГЭ. А ведь многие детки способны, просто им не хватает веры в себя. А где её взять?!! Учителя, как один, кричат – вы не сдадите. Родители разводят руками и начинают подыскивать своим чадам место в колледжах и технарях. Бабушки и дедушки, как обычно, просто их жалеют – загоняли совсем, детства нет, бедные детки…Кстати, вот отличный материал на тему если вы вдруг переживаете сдадите вы ЕГЭ или нет — http://445000.ru/2014/05/31/sdat-ege-nikak-ne-polu.

А ведь эти экзамены несут в себе огромный плюс! Если раньше приходилось сдавать выпускные экзамены в школе, а затем ещё и вступительные в институте, то сейчас ребята пишут один экзамен. Получают диплом и результаты отправляют по институтам. То есть, как говорят, «убивают двоих зайцев одним выстрелом». Должны, вроде, меньше переживать – вместо двух раз, всего лишь один. Но, на практике, получается совершенно всё по-другому – дети нервничают ещё больше.

Может, задания в этих экзаменах действительно настолько трудны, что школьники просто не могут их решить? Нет. В любом методическом издании для подготовки к ЕГЭ нет ничего нового и все задания школьной программы. Ничего сверхъестественного там Вы не увидите. Возникает вопрос: а в чём тогда проблема? В нашем равнодушии.

Много ли учителей сейчас действительно учат? К сожалению, нет. Некоторые просто дают учебник, тыкают пальцем – от сих до сих законспектировать, и уходят по своим делам. Многие ли родители сказали своим чадам – ты справишься, ты ведь это знаешь. Посмотри на задания, ведь это то, что ты проходил в школе!

Может, если все мы немного больше будем верить в них, ребята смогут «свернут горы»? И станут достойными, уверенными в себе людьми – гордостью нашей огромной страны?

Сегодня в СМИ: