Легенда Мерседес в кузове W210

Появление «Мерседес-Бенц W210» в середине 90-х, произвело незабываемое впечатление на автомобильную публику. Эти легковые автомобили популярны на вторичном рынке и до сей поры. По популярности Мерседес-Бенц W210 может сравниться даже с Мерседес CLA-class.

В отличие от предыдущих поколений, в дизайне появились плавные линии и круглые фары, за которые в народе такие «Мерседесы» получили прозвища, – «очкарик» и «глазастый». Еще одной фирменной чертой можно отметить наличие только лишь одного «дворника», который очищал значительную площадь поверхности ветрового стекла. Тираж превысил 2,5 млн шт.

В салоне устанавливались удобные сиденья, со множеством регулировок наклона и подогревом, актуальным в холодное время года. Заднее и ветровое стекло не обмерзали, потому что тоже обогревались. Автомобиль обладал большим багажником (вместимостью 520 л), под его полом располагалось запасное колесо.

Гамма двигателей, устанавливаемых на эту модель, была очень разнообразной, объединяло их оснащение цепным приводом ГРМ. Четырехцилиндровые моторы 2 л и 2,3 л отличала надежность и некоторая шумность. Двигатели 2,8 л и 3,2 л состояли из шести цилиндров. В дальнейшем, ежегодно, вплоть до 2000 года, происходила модернизация, появились турбированные дизельные и компрессорные версии.

На выбор покупателю предлагалось ездить с механической или автоматической коробкой. Подвеска очень энергоемкая, способствовала комфортному и плавному передвижению.

«Мерседес-Бенц W210» стал популярным за свою надежность, ходовые качества, управляемость и запоминающийся внешний вид, выделяющий его из общего автомобильного потока. Продажи его практически по всему миру высоки, даже в настоящее время найти запчасти не составит труда.

Сегодня в СМИ: