История промышленности: транспортеры ленточные

Обычно технологически подкованный народ верит, что транспортером является средство транспортное на колёсном или гусеничном ходу. А вот транспортер, фактически конвейер, являются настолько же древним изобретением, как многие другие ценные вещи — тяговые блоки и колесо, например. По крайней мере, нории — винтовые и многоковшовые механизмы для подъема и передачи воды на расстояние — использовались еще в Месопотамии и Египте времен фараонов.

Первые настоящие промышленные ленточные транспортеры (или же конвейеры с лентами на основе прорезиненной ткани) запустили британцы в далеком 1887 году. А в начале 30-ых годов прошлого века промышленники дали старт систематической эксплуатации транспортера ленточного для передвижения на приличные расстояния легких сыпучих (сахар, песок, цемент и прочее) с лентами из очень прочной ткани.

Сегодня подобные конвейеры или транспортеры активно используются в железнодорожных и портовых транзакциях загрузки-погрузки-разгрузки сыпучих и не очень, пищевых и не очень пищевых грузов. Предприниматель может приобрести для своих хозяйственных и производственных потребностей новые и бывшие в употреблении норий, погрузчики и транспортеры.

Даже в наши дни ленточный транспортер или конвейер весьма востребован в самых различных сферах промышленности и производственной индустрии: угольные шахты, горнодобывающая и перерабатывающая, пищевая отрасли и химические заводы. Существуют самые различные виды и типы ленточных конвейеров: стационарные или мобильные, горизонтальные или наклонные, а также совершенно уникальный подвид — Z-конвейер (просто совокупность наклонного и горизонтального механизма).

Такой конвейер обустроен так, чтобы легко и просто менять положение относительно наклонной плоскости. Вот таким простым образом создается лучшая траекторию приема и передачи груза и вот почему он такой уникальный и незаменимый на производственных площадках.

Сегодня в СМИ: