Обзор модели Geely HS

У Китайских автомобилей есть один большущий плюс – их практически никогда не воруют. Зачем воровать автомобиль, который еще пахнет краской и, особенно, пластмассой, но уже в любой момент готов рассыпаться. Запчастей с него никаких, целиком не продашь – в общем, воровать китайца – гиблое дело.

Обзор модели Geely HSНа этом, пожалуй, все плюсы заканчиваются. Но может, не так все и плохо? Давайте посмотрим насколько что хорошо и что насколько плохо у очень характерного производителя легковых автомобилей, компании Geely и у модели HS в частности.

Поставим себя на место человека, который хочет купить автомобиль – недорогой, четырехдверный, новый, из салона и без проблем с документами. По цене, которую просят за эту модель можно купить Fiat Palio, Dacia Logan, Renault Symbol, в конце концов, Daewoo Lanos с кондиционером.

Выбор, как видим, есть, причем довольно богатый. Чем же должен поразить нас Geely HS, чтобы заставить отдать деньги именно за него, а не за Фиат, или хотя бы всем давно известную и испытанную Daewoo?

Может быть налаженной системой сервиса? Ничего подобного – никакого специализированного сервиса по Джили у нас нет и не будет. Тогда может быть внешним видом? Давайте разберемся.

Geely никогда не были особенно изящны и модель HS, к сожалению, не исключение. Ее прибитую посадку можно узнать с пятисот метров или даже по маленькой фото. Задняя часть универсала просто выглядит, как инородное тело, или опухоль и совсем не сочетается с остальным набором стилистических недоразумений. Особенно раздражает задняя колесная арка – она как на седане, так и на универсале  создает впечатление прибитости и усталости. Многим приглянется багажник на крыше в духе Матра Ранчер, но по правде говоря, он не рабочий. Металл настолько слаб, что на нем можно только сушить пляжные полотенца, не более того. Передок же отличается абсолютной неузнаваемостью и откровенно унылым и неинтересным дизайном.

Бог с ним, с внешним видом, что же там в технических характеристиках? А тут то же беспросветное уныние и декаданс. Приводит в движение автомобиль двигатель от Тойоты тридцатилетней давности, причем есть для выбора только бензиновые агрегаты. Но много. Целых три. Литр, литр-сто и 1 300 см³. Все они безобразно маломощны и с никудышней сборкой – самый мощный из них показывает 86 л.с. Даже сохранив японскую конструкцию головки блока цилиндров, великие инженеры умудрились добиться того, что до максималки, заявленной в паспорте, машина вообще не разгоняется, а расход бензина сравним со средним седаном большого класса – 10 литров по городу.

Так чем же ты хотела удивить покупателя, дорогая Geely, может ценой? Отзывы на vseta4ki.com, говорящие о не совсем хорошем качестве сборки и деталей, мягкого металла и непродуманной конструкции, красноречиво указывают Geely HS два пути – или на доработку, или в утиль. Но имея всего лиь прямые руки из этого автомобиля можно сотворить отличный кар.

Сегодня в СМИ: