Может ли реклама стать источником пассивного дохода?

Для тех, кто стремиться заработать своими силами, не работая на постороннего дядю или тетю, имеется отличный выход из ситуации – создать свой малый бизнес. Конечно, не у каждого хватит сил, терпения и финансов для того, чтобы наладить обширное производство, но начать можно и с совсем малого. Примером того такого крохотного бизнеса может стать размещение рекламных компаний на собственном веб-сайте.

Например, есть некий владелец сайта, который посвящен хостингам и SEO. На нем легко можно размещать контекстную реклама, которая будет посвящена оптимизаторским услугам и платному хостингу. Многие за это готовы платить приличные деньги, при условии, что сайт пользуется некоторой популярностью среди пользователей.

Чаще всего, такая реклама подлежит размещению в виде небольших объявлений, которые публикуются на страницах с высоким посещением. Если владелец сайта владеет небольшими навыками, то разместить такое объявление не составит большого труда. Если же такие навыки не стали положительной стороной владельца, то можно попросить о размещении такой рекламы человека, сведущего в данных вопросах.

Как создать бизнес на контекстной рекламе?

Самое первое и основное условие – это наличие собственного сайта. Как только это требование полностью соблюдено, то необходимо совершить регистрацию в одной из самых популярных рекламных систем Интернета той страны, в которой находится предприниматель. После того, как регистрация осуществлена, владельцу ресурса будет выдан некий код, который должен быть размещен на страницах его ресурса. Далее все просто – чем больше желающих разместить свою рекламу на данном сайте, тем больше прибыль от рекламной компании.

Как сформировать спрос на свою площадку?

Основной фактор – это посещение ресурса. Это условие становится максимально логичным. Чем больше у сайта пользователей, тем больше эффективность от размещенной на нем рекламы.

Помимо того, что у сайта имеется большое количество посетителей, на эффективность рекламы повлияет тема ресурса. Самыми прибыльными темами стали ресурсы, имеющие тематику банковского дела, бизнеса, форекса, всего, что связано с ремонтом или строительством, с автомобилями, с услугами в сфере медицины. Самый маленький доход можно получить с тех площадок, которые связаны с развлечениями.

Сегодня в СМИ: