Можно ли заменить рекламу чем-то другим?

Сегодня появляются способы ведения бизнеса, которые не так охотно используют рекламу. Но скажем сразу, что вести бизнес без рекламы — это высший пилотаж. К примеру, если вы используете продвижение на радио сорок реклама на котором способна привлечь многих клиентов, паблисити понадобится вряд ли. Но в других случаях советуем прочитать статью до конца.

Активные продажи и расширение клиентской базы требуют постоянных вложений, очень часто дорогостоящих, в рекламу. Для фирм, не имеющих таких возможностей, можно использовать паблисити. Паблисити – это формирование имиджа организации и ее общественной привлекательности с помощью организации публикаций, брифингов, семинаров, встреч с руководством и спонсорства. Главная цель – привлечь внимание к организации, не расходуя средства на рекламу.

Паблисити включает новости на сайте, выпуск релиз-новостей. Релиз-новость – это одна страница машинописного текста не более 400 слов. Для его выпуска необходим информационный повод – выпуск нового товара, проведение спонсорской акции, улучшение качества работы и обслуживания. Для бесплатного размещения в СМИ информационный повод должен быть социально значимым: уникальные свойства товара «ноу-хау», которые делают его незаменимыми или повышают пользу для потребителя, помощь детским домам и домам престарелым, хосписам, больницам. Очень важно, чтобы наряду с денежными средствами сюда входила передача товара, который реализует или выпускает организация.

Еще один действенный способ – организация тематических семинаров, выставок или спонсорство при проведении таких акций с участием руководства и представителей фирмы. На такие мероприятия, как правило, приглашают СМИ, что обеспечивает бесплатное размещение публикаций с упоминанием фирмы или ее товара и организацию встреч и брифингов с журналистами. Средства, затраченные на такие мероприятия, как правило, в несколько раз меньше стоимости рекламы.

Сегодня в СМИ: