Оформление сайта интернет-магазина как способ увеличения продаж

Залогом эффективного развития бизнеса интернет-магазина является большое количество покупателей. При этом основным фактором для выбора интернет-магазина потенциальным покупателем является то, как представлена информация о товаре. А это в свою очередь зависит от того, как к этому процессу подошла компания, которая создавала сайт.

Качественная разработка сайтов серпухов, способна изначально сделать ваш интернет-магазин так, что последующее его продвижение будет обходиться в несколько раз дешевле!

Для интернет-магазинов детальная информация о товаре является инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Подробное и качественное описание на сайте всех нюансов, качеств, характеристик, а также способов применения продаваемых товаров, является настоящим конкурентным преимуществом для магазина в интернете.

Для привлечения покупателей рекомендуется выкладывать фотографии товара со всех его сторон, а также выкладывать инструкции по его использованию. Для получения хороших продаж и привлечения потенциальных покупателей желательно продавать товары известных с известными брендами.

Ни в коем случае не следует размещать длинные списки товаров в общем прайсе. Вряд ли кто-то из покупателей захочет с ними разбираться. Необходимо выкладывать как можно больше фотографий с описанием товара. Это позволит компенсировать то, что покупать не видит товар в реальности и не может его потрогать.

Таким образом, чем подробнее полезная информация предлагается покупателю, тем больше вероятность того, что он сделает заказ именно в этом интернет-магазине.

Стандартные требования по описанию товара в интернет-магазине:

1. Наличие фотографий товаров (вид со всех сторон, в полном комплекте и в упаковке);

2. Подробные технические характеристики продаваемого товара;

3. Масса, размер товара;

4. Ссылка на сайт компании, являющей производителем товаров и полное наименование производителя;

5. Указание торговой марки реализуемого товара;

6. Указание категории товара.

7. Номер кода для заказа товара на сайте.

Стандартные требования являются самой минимальной информацией, без которой интернет-магазин, в принципе, невозможен.

Специалисты отмечают, что очень хороший эффект дает выкладывания видео о товаре, позволяющее сделать полноценную визуализацию продукции.

Например, если ив интернет-магазине продаются телефоны, то целесообразно выложить ролик о том, насколько этот телефон является удобным и надежным для использования, а также показать все его возможности и т.д.

Таким образом, интернет-магазину для увеличения количества покупателей абсолютно не обязательно вкладывать значительные суммы денег в проведение широкомасштабной рекламной компании. Преимущество магазина, открытого в интернете, заключается в том, что увеличить объем продаж можно даже путем грамотного и творческого подхода к оформлению сайта.

Сегодня в СМИ: