SsangYong рассекретил рестайлинговый Rexton

Внедорожник из Кореи SsangYong Rexton в своем втором поколении выпускается уже с 2006 года и предыдущий раз обновлялся в 2012 году. И вот наконец, в Корее решили что пришло время для следующего рестайлинга знакомого всем в России автомобиля. Однако стоит отметить, что кардинальных изменений мы не увидим, переменам подверглись лишь экстерьер автомобиля и интерьер салона.

К новинкам подновленного внедорожника относятся подвергшаяся некоторой реконструкции радиаторная решетка , светодиодные «дневные огни» в новых фарах, измененные задние фонари и заводские колесные диски в новом дизайне. Внутренний интерьер автомобиля обзавелся освеженной центральной консолью, подогрев передних кресел дополнился их вентиляцией, салон получил светодиодное освещение.

Что касается силовых агрегатов то тут все осталось без перемен. Два варианта турбодизеля 2-литровый четырехцилиндровый и 2,70 литра с пятью цилиндрами и один вариант бензинового мотора, с шестью расположенными в ряд цилиндрами, объемом 3,20 л. (220 л.с.) Базовая комплектация рестайлинговой модели Rexton предоставит систему стабилизации и круиз-контроль, возможность контроля давления в покрышках, ставший модным доступ без ключа, датчик дождя и аудиосистему с поддержкой Bluetooth.

Необновленный Rexton в России возможно приобрести лишь с дизельным силовым агрегатом. Это базовый 2-литровый вариант, мощностью 149 л.с., оснащаемый 6-ти ступенчатой «механикой» или 5-ти ступ. автоматом. Предлагается либо только задний привод, либо подключаемый полный. Второй, более мощный (165 или 186 л.с.) пятицилиндровый турбодизельный двигатель 2,70 л. с автоматической трансмиссией. 165-литровая версия имеет в своем распоряжении автоматически включаемый передний мост с понижающим рядом передач в раздатке, а топовая в 186 л.с. модификация оснащена непрерывным полным приводом, только без возможностей понижающей передачи.

Стоимость наиболее недорогого 2-литрового дизельного варианта Rexton начинается от 1 млн. 450 тысяч рублей, а версия с 2,7-литровым силовым агрегатом — от 1 млн. 800 тысяч рублей.

Сегодня в СМИ: