Доставка сборных грузов из Финляндии

Финляндия является удобным перевалочным пунктом на пути груза из Америки и Европы в Россию. Это объясняется наличием на ее территории важных морских портов специализирующихся на контейнерных перевозках.

Одной из особенностей грузоперевозок в Финляндии является то, что большинство транспортных компаний, работающих в этой стране, предлагает осуществить экспедирование в порту для исключения неприятных сюрпризов с вашим грузом. Порой может возникнуть ситуация, когда необходимо перевезти небольшую партию товара. При обычных условиях это весьма накладно, но сейчас существует возможность отправлять сборные грузы из Финляндии, что дает возможность неплохо сэкономить.

Перевозка сборных грузов заключается в транспортировке малогабаритных грузов различных заказчиков в одном направлении одним транспортным средством. Данный вид грузоперевозок оптимален для мелкогабаритных грузов, а вот перевозка грузов средних, а тем более крупных габаритов, этим способом транспортировки является нерентабельной, так как, обычно, цена перевозки сборных грузов выше, чем при обычной транспортировке.

Основные контейнерные порты Финляндии

Большая часть контейнерных перевозок, идущих через Финляндию, осуществляется через три порта:

  1. Котка – это многофункциональный порт, который принимает множество различных типов грузов. Он имеет транспортное сообщение с Россией, осуществляемое автомобильным и железнодорожным транспортом. Здесь имеется таможня, и размещаются порядка 50 логистических фирм.
  2. Хамина – пятый по грузопотоку порт Финляндии, в котором имеется один из крупнейших контейнерных терминалов на Балтийском море. Хамина находится на расстоянии всего в 35 км от российской границы, и здесь работают около 70 логистических компаний.
  3. Коувола – имеет недавно построенный терминал по обработке контейнерных грузов, а также крупный железнодорожный узел, дающий возможность осуществлять перевозку грузов по железной дороге.

Какая бы фирма не перевозила сборные грузы из Финляндии, необходимо чтобы она отвечала ряду требований.

Во-первых, эта фирма должна осуществлять экспедирование в порту, чтобы исключить любые неприятности с грузом по пути с корабля на таможню.

Во-вторых, компания должна иметь собственное представительство в Финляндии и осуществлять помощь в заполнение таможенной документации, а также содействие в скорейшем прохождении таможенных процедур (ведь сборный груз состоит из большого количества небольших грузов различных компаний, а, следовательно, таможенное оформление сразу всего груза невозможно).

В-третьих, компания должна быть достаточно крупной и иметь большое количество клиентов для максимально быстрой консолидации сборного груза.

Сегодня в СМИ: