Как правильно составить рекламное сообщение?

Для того чтобы составить грамотное рекламное сообщение необходимо придерживаться некоторых рекомендаций, которые советует агентство по размещению рекламы. Главное правило разработчиков рекламы – чем короче, тем лучше.

Необходимо помнить при написании информационных писем, рекламных объявлений, статей, проспектов, отчетов и докладов, что излагаться важная информация должна в как можно более коротких абзацах.

Не надо прятать главные аргументы в десяти или двенадцати строках абзаца, если можно все красиво и четко сформулировать в двух-трех строках. Большее внимание клиента привлекают небольшие абзацы, и если они составлены грамотно, содержательны, интересны и важны для читателя, то у него возникнет желание прочесть и длинные абзацы. Если же наоборот, короткие абзацы не содержат нужной информации, то клиент не станет читать и остальной текст.

В рекламном сообщении не должно содержаться много «воды», сразу надо переходить к сути и к фактам. Следует помнить, что простые обещания, не подкрепленные фактами, не смогут никого убедить. Тексты должны быть подписаны, поскольку анонимные объявления также не вызывают доверия.

В сообщении должна содержаться только правда, при этом расписана она должна быть запоминающимся и дружелюбным текстом. Несмотря на то, что в основном читатели отсеиваются по прочтении первых пятидесяти слов, тем, кому действительно интересно данное рекламное сообщение, безразлично количество содержащихся там слов.

В каждом объявлении должна быть полная информация о продукте или услуге. Нельзя рекламные сообщения публиковать сериями, чтобы в каждом последующем сообщении содержалась дополнительная информация, которой не было в прошлом. Вряд ли кто-то будет читать всю серию ваших объявлений. Поэтому писать объявления нужно так, как будто это ваша последняя возможность продать товар.

В рекламе рекомендуется ссылаться на известные личности, которые вызывают у людей больше доверия. По мнению психологов, самое лучшее место в газете для размещения рекламы это левый угол внизу первой страницы.

Сегодня в СМИ: