Press "Enter" to skip to content

Как правильно составить рекламное сообщение?

Для того чтобы составить грамотное рекламное сообщение необходимо придерживаться некоторых рекомендаций, которые советует агентство по размещению рекламы. Главное правило разработчиков рекламы – чем короче, тем лучше.

Необходимо помнить при написании информационных писем, рекламных объявлений, статей, проспектов, отчетов и докладов, что излагаться важная информация должна в как можно более коротких абзацах.

Не надо прятать главные аргументы в десяти или двенадцати строках абзаца, если можно все красиво и четко сформулировать в двух-трех строках. Большее внимание клиента привлекают небольшие абзацы, и если они составлены грамотно, содержательны, интересны и важны для читателя, то у него возникнет желание прочесть и длинные абзацы. Если же наоборот, короткие абзацы не содержат нужной информации, то клиент не станет читать и остальной текст.

В рекламном сообщении не должно содержаться много «воды», сразу надо переходить к сути и к фактам. Следует помнить, что простые обещания, не подкрепленные фактами, не смогут никого убедить. Тексты должны быть подписаны, поскольку анонимные объявления также не вызывают доверия.

В сообщении должна содержаться только правда, при этом расписана она должна быть запоминающимся и дружелюбным текстом. Несмотря на то, что в основном читатели отсеиваются по прочтении первых пятидесяти слов, тем, кому действительно интересно данное рекламное сообщение, безразлично количество содержащихся там слов.

В каждом объявлении должна быть полная информация о продукте или услуге. Нельзя рекламные сообщения публиковать сериями, чтобы в каждом последующем сообщении содержалась дополнительная информация, которой не было в прошлом. Вряд ли кто-то будет читать всю серию ваших объявлений. Поэтому писать объявления нужно так, как будто это ваша последняя возможность продать товар.

В рекламе рекомендуется ссылаться на известные личности, которые вызывают у людей больше доверия. По мнению психологов, самое лучшее место в газете для размещения рекламы это левый угол внизу первой страницы.


Новости партнеров