Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг это бизнес стратегия, которая использует существующие социальные сети для продвижения продукта. Его название относится к тому, как потребители распространяют информацию о продукте с другими людьми в социальных сетях, тоже самое, что вирус распространяется от одного человека к другому.

Основой вирусного маркетинга в распространении информации из уст в уста. Для этого подойдут различные рекламные приемы, вывески, стелы, промо-материалы. В последнее время изготовление стел стало пользоваться популярностью у малого бизнеса наравне с интернет-рекламой.

Так же вирусный эффект может распространяться через различные сети, в том числе:

— Email;

— Сайты социальных сетей (Facebook, Twitter, и т.д.);

— Сайты обмена видео (Youtube, и т.д.);

— Веб-форум.

Вирусный маркетинг является полезным в качестве автономного инструмента маркетинга или как часть более крупной кампании, которая использует несколько видов маркетинга. Это особенно привлекательно для небольших предприятий или компаний, потому что вирусный маркетинг может быть дешевой альтернативой традиционных маркетинговых усилий.

Реализация вирусного маркетинга:

Существует распространенное заблуждение, что вирусный маркетинг зависит от способности надежно создать что-то очень популярное. На самом деле, успешный вирусный маркетинг кампании опирается больше на понимании того, как соединиться с конкретной демографией, представляя их с ценным содержанием.

Вирусный маркетинг ориентируется на клиента, поэтому первый шаг заключается в определении целевой аудитории для продукта и что они ценят больше всего в продуктах, требующих маркетологов, изучают и анализируют демографические данные

После того, как компания знает, что целевая аудитория хочет и как она общается, они начинают создавать контент эти люди хотят поделиться.

Вирусный маркетинг это интерактивный процесс.

Вирусный маркетинг требует тщательного планирования с сильным пониманием современных СМИ.

Это означает, что есть много возможностей карьерного роста в области, в том числе:

Веб-дизайнер

Большинство вирусных маркетинговых кампаний связаны с интернет-платформой. Любая компания, которая хочет добиться успеха в вирусном маркетинге нуждается в услугах опытного веб-дизайнера для создания веб-сайтов и других интернет-материалов. Веб-дизайн является весьма технической областью с участием нескольких алгоритмических языков и хорошее чувство визуального состава.

Веб-дизайнер должен иметь степень бакалавра наук в области маркетинга, информатики, или новых средств массовой информации, или степени искусств в дизайне. В дополнение к резюме с компьютером целенаправленную работу в нем, веб-дизайнеры часто должны предоставить образцы работы демонстрируя свою способность создавать веб-сайты.

Специалист по содержанию:

Вирусный маркетинг может быть одним из самых популярных, самых быстрорастущих стратегий в этой области, но он часто используется в сочетании с более традиционными формами маркетинга. Те, кто заинтересован в проведении вирусных кампаний может развивать разнообразные, ориентированные на потребителя набор навыков в маркетинговой программе образования.

Маркетинговые программы начинаются с основополагающих курсов, которые концентрируются на основных принципах, таких как составление бюджета, корпоративной культуры, развитие бренда, и других понятий, общих для всех стратегий в маркетинговой деятельности. Специалисты по маркетингу должны будут использовать эти навыки независимо от компаний и продуктов, которыми они управляют.

Сегодня в СМИ: