Обзор внедорожника Ford Explorer

Подмечено, что в нашей стране автомобилистов можно мысленно поделить на несколько категорий. Одна предпочитает автотехнику из Европы, в частности немецкую, другая любит “японцев, хотя, в крайнем случае, может довольствоваться и корейскими автомобилями, которые сейчас динамично набирают популярность, и, наконец, третья приобретает только американские автомобили, на что все их внимание и направлено. Кстати, большое число автолюбителей выбирают именно большие и тяжелые внедорожники.

Обратив внимание на компанию «Автомир — официальный дилер Ford Марьино» (http://www.ford-avtomir.ru) вы можете приобрести практически весь модельный ряд автомобилей Форд, в том числе и Форд Эксплорер купить который можно по приемлемой цене.

Двигатели у таких машин, как правило, V-образные, форсированные, обладают большой кубатурой, и дополнены автоматическими КПП, просторными салонами, и прочими конструктивными достижениями мирового автопрома. Одна из таких машин – Ford Explorer. Главное преимущество этого внедорожника, это его отличная ремонтопригодность. Чинить его удобно и, причем недорого, можно практически на любом эксплуатационном этапе и в любом фирменном сервисе.

В нашу страну Ford Explorer поставлялся официально. Большую долю упомянутых поставок обеспечили частные перегонщики, доставляющие, как совершенно новые авто, так и бывшие в эксплуатации. Кузов автомобиля имеет 5 дверей, других вариантов не было. Кузов машины расположен на тяжелой раме, под которой находятся детали независимой подвески, что делает машину довольно динамичной и управляемой. Трансмиссия полноприводная, с предусмотренной низкой передачей, ДВС бензиновые 6 и 8 цилиндровые, 213 и 242 л. с. соответственно. С заводских линий автомобиль выходил с различными типами коробок передач, хотя для V8 использовалась только АКПП. После рестайлинга, проведенного в 2006 году, в 8-ми цилиндровом автомобиле появилась 6-я передача.

Внедорожник Ford Explorer большой не только внешне, но и внутри. Правда, пластик салона несколько “жестковат”, что вообще отличает машины этой компании. В заводской комплектации предусмотрены: airbag, ABS, ЭБУ, электропакет, система кондиционирования, легкосплавные колесные диски. Дорогие версии, помимо этого, несут на борту кожаный салон, люк на крыше, климат-контроль, ксенон, и отличный DVD плеер.

Практически все американские автомобили отличаются конструктивной простотой и Explorer исключением не является, поэтому от так доступен в ремонте и обслуживании. Силовая установка мощная и надежная, и вполне может отработать 400 тыс. км. пробега, а то и больше. Правда, необходимо проявлять аккуратность при замене свечей зажигания, очень хрупкая резьба в ГБЦ. После сильных морозов может разгерметизироваться бачок системы охлаждения, а заменить его представляется возможным не иначе, как в сборе.

Особого внимания требует и помпа, ресурс которой, примерно, 40 тыс. км. ГРМ автомобиля цепной, здесь нареканий не наблюдалось, а вот высоковольтные провода со временем начинают выгорать. Ну, и, после того, как автомобиль проедет 100 тыс. км., готовьте финансы для полной замены подшипников ступиц колес.

Сегодня в СМИ: