Основные понятия о вирусной рекламе

Угрожающее, на первый взгляд, выражение «вирусная реклама», хотя и связана с интернет-пространством, на самом деле не имеет ничего общего с интернет-рекламой, и рекламой занесённой на компьютер при помощи вирусов.

Вирусная реклама в интернете побуждает пользователей передавать рекламное сообщение другим пользователям. Таким образом, без дополнительных затрат рекламодателя происходит рост эффективности рекламы и увеличение количества контактов аудитории с рекламой. Сравнительная дешевизна и возможная огромная скорость распространения, пожалуй, и является основным преимуществом этого вида рекламы.

Интересное, необычное или по-настоящему смешное видео обеспечит большое количество просмотров. Пользователи, просмотревшие ролик, будут самостоятельно выкладывать его в своих блогах, присылать друзьям ссылки для просмотра и так по нарастающей.

Примером может послужить распространившееся по интернету видео, в котором известный актёр Жан-Клод Ван Дамм выполняет шпагат на движущихся грузовиках. Практически на протяжении всего ролика в кадре видны грузовики Volvo.

Вирусная реклама может быть использована для создания или расширения узнаваемости бренда, репутации или имиджа. Она способна привлечь внимание к товару, организации или отдельной личности. Кроме того, нельзя не отметить лёгкую доступность ресурсов, возможность своевременного лавирования и отличное взаимодействие с другими видами рекламы.

Однако существует опасность. Некоторым вирусным кампаниям, которым удаётся сфокусировать на себе внимание общественности, не удаётся поднять продажи. Поэтому прежде чем прибегать к вирусной рекламе, необходимо досконально изучить целевую аудиторию, а потом выбирать методы, при помощи которых будет осуществляться рекламная кампания.

Сегодня в СМИ: