Бизнес-идея: автомойка самообслуживания

Вопреки жесткой конкуренции и затратности подобного мероприятия, автомоечный бизнес действует и все время расширяется. Последняя тенденция — автомойки самообслуживания.

Главное их преимущество, как для владельца, так и для клиента — отсутствие обслуживающего персонала, а, следовательно, существенная экономия на зарплате и стоимости услуги. Как оказалось, многие автолюбители не против самостоятельно помыть свой автомобиль. А на голову владельца автомойки перестают сыпаться ежедневные рутинные проблемы.

Прошли те времена, когда поступает куча претензий за некачественное мытье или не подобающее отношение. Есть только хозяин машины, аппарат, ну, и администратор для контроля над процессом и консультаций по возникшим вопросам использования оборудования.

Место расположения, как обычно, имеет решающее значение для работы. Клиентам нужно дать возможность увидеть вас из далека (реклама на баннере или билборде это обеспечит), чтобы заблаговременно сбросить скорость, перестроиться для заезда к вам. В таком случае удобным будет расположение своего бизнеса на площадке торгового центра или рядом с АЗС. Используйте такой вид рекламы, как видеостена, на тех же АЗС и в торговых центрах. Тем более, что цена аренды видеостены, не очень то и большая.

Не секрет, что на постройку этого сооружения может уйти год или два, придется собрать целый перечень документов и разрешений на организацию работ. Зато рентабельность подобного дела будет составлять около 80-85 %, а окупится комплекс примерно за три года.

С учетом того, что средняя цена мойки составляет 100 рублей, а пропускная способность комплекса — до 900 автомобилей за 24 часа, то ежемесячная прибыль составит свыше 2,5 миллионов рублей.

Владельцы автомоечных комплексов, в их традиционном виде, могут потерять своих клиентов преимущественно малого и среднего класса. Если хотите успеть раньше своих конкурентов обзавестись подобным детищем, то самое время. Данный вид бизнеса только набирает обороты в настоящее время.

Сегодня в СМИ: