Volvo Cars реорганизуется и создает три новые деловые области

Шведская корпорация “Вольво Карс” реорганизует свой бизнес в три новые области с тем, чтобы «значительно укрепить» свою коммерческую направленность.

Вольво, принадлежащая китайской компании — холдинговой группе Чжэцзян Джили, заявила, что создаст деловые области в Северной и Южной Америке, на европейском Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азии.

Хокан Самуэльсон, глава Вольво, заявил в понедельник, что новая структура была создана для того, чтобы приблизить автопроизводителя еще ближе к своим рынкам, а также позволить ему «отзываться и реагировать намного быстрее на потребности отдельных рынков и областей.»

Вольво планирует продавать по 800000 автомобилей по всему миру в год, почти в два раза увеличив нынешние темпы, используя современный металлопрокат. В то время, как компания значительно подросла на китайском рынке за последние пять лет, а продажи в Европе стабилизировались, американские дилеры не могут угнаться за конкурентами из Германии и Японии.

Продажи автомобилей Вольво в Китае и Западной Европе превзошли в скорости рынки в 2014 году, но продажи в США упали на 7.9%, хотя в целом американский рынок с 2006 года очень сильно вырос в прошлом году. Вольво продала в общей сложности 465866 автомобилей в 2014 году.

Вице-президент представительства компании в Китае, Ларс Даниэльсон, возглавит новое азиатское предприятие, в то время как Андерс Густафссон, в настоящее время возглавляющий Вольво Карс Швеция, будет отвечать за область европейского Ближнего Востока и Африки.

Компания заявляла в январе, что бывший глава продуктовой стратегии Лекс Керссемейкерс будет возглавлять бизнес в Северной и Южной Америке.

Ален Виссер, глава по продажам и маркетингу в Вольво Карс, будет нести общую ответственность. Вольво также перевела на должность старшего вице-президента своего директора по информационным технологиям, Класа Бендрика, который подчеркнул, что технологии будут играть определяющую роль за автопроизводителями в будущем.

Сегодня в СМИ: