Как организовать рекламу недвижимости

Продажа недвижимости в большом количестве задача сложная и требует привлечения специалистов по рекламе. По рынкам предложения, вариантам потребителей существует множество решений. Реклама в газетах и журналах в форме модулей, цветных строк, фотографий. Можно также заказать изготовление листовок.

Существует выбор платных и бесплатных объявлений в источниках печати, распространяемых бесплатно и через торговую сеть. Самая действенная на сегодняшний день бесплатная информация в платных изданиях. Объявлений можно подать много, систематически в разных тематических блоках и все они будут прочитаны, так как издания покупают для чтения.

Наружная расклейка и раздача буклетов на улице. Этот способ относительно недорогой, но очень трудоёмкий. Необходимо наклеить 300 – 400 объявлений, чтобы начали поступать звонки. Живой интерес вызывает в том районе, где расположен объект недвижимости.

Адресная расклейка – это вид наружной расклейки, но предназначен для потенциальных клиентов. Например, квартиры небольшие с бюджетным ремонтом предлагать в районах, где живут люди среднего достатка. Распространять в местах наибольшего просмотра: подъездах, магазинах, остановках.

Рассылка информации по почте, электронной почте, факсом, по телефону, по электронным сетям связи. На данный вид рекламы уходит много времени и сил. Она требует обратной связи, после каждой рассылки или контакта, правильнее всего связаться ещё раз и узнать о результате. В этом случае вас запомнят.

Обратная реклама – это вариант, где распространитель является клиентом рекламных компаний: читает в разделе «куплю», затем предлагает свои товары и услуги.

Частная реклама ведется среди родственников, знакомых, друзей. Она действует магически на вечеринках, дружеских собраниях. За небольшое вознаграждение люди готовы посоветовать своему ближайшему кругу знакомых выгодные варианты покупки.

Существуют и другие виды рекламы, но указанные выше, на практике приносят максимальную эффективность.

Сегодня в СМИ: