Самые распространенные ошибки во время шопинга

Если хотите сэкономить, но при этом приобрести качественную вещь, то попробуйте магазин на диване. С его помощью можно изучить вещь перед покупкой практически со всех сторон! И уже точно не прогадать.

Скидки и распродажи — эти два простых слова имеют магическое воздействие на женщин. Они кружат голову так, что представительница слабого пола способна приобрести во время шопинг-марафона вместо теплой куртки для предстоящей зимы несколько платьев и туфли на выход. Чтобы в очередной раз не обвинять себя в глупости, придерживайтесь нескольких рекомендаций во время следующего забега по распродажам.

1. Не тратьте больше денег ради бонуса.

Есть такая профессия — маркетолог. Представители этой хитрой специальности годами изучают на что таких, как мы, простых покупателей можно подловить, чтобы мы дополнительно потратили деньги. И у них это прекрасно получается! Согласитесь, мы очень часто спонтанно что-то покупаем, когда слышим, что на эту вещь есть акция или специальное предложение, даже не успев подумать — а зачем нам это нужно? Поэтому прежде чем, схватить две пары обуви по цене одной, нужно остановиться и подумать — а вам действительно они необходимы?

2. Не откладывайте важную покупку до самого последнего момента.

Это правило касается очень ответственных мероприятий, таких как выпускной бал, свадьба, корпоратив и т.д. Эти события подразумевают определенный наряд, обувь и аксессуары, как правило, подходящей к этим случаям одежды в гардеробе не так уж и много. Поэтому нужно продумать наряд и заранее заняться выбором недостающих элементов, чтобы в последний момент в спешке не покупать вещь за очень большие деньги или вынужденно не приобретать совсем не то, в чем себя представляли.

3. Составляйте список и ставьте ограничение.

Это только на первый взгляд кажется, что модный шопинг совсем не похож на продуктовый. На самом деле, действуют одни и те же приемы. При входе в магазин одежды вас сразу встречает новая коллекция, и вы уже отвлекаетесь от основных задач, а на кассе рассматриваете множество симпатичных аксессуаров, которые кажутся совсем недорогими и крайне необходимыми. Чтобы избежать этих маркетинговых уловок, составляйте перечень необходимых вещей, за которыми отправляетесь, и ограничивайтесь определенной суммой.

Сегодня в СМИ: