Есть ли плюсы от продвижения сайта статьями?

Незаменимым помощников в сфере создания и продвижения сайтов будет компания ИТ-Помощник. Почитайте отзывы о сайте ИТ-Помощник и станет ясно, что компания — квалифицированный представитель своей отрасли.

Одним из важных этапов раскрутки сайта является продвижение его в ТОП поисковой выдачи за счет наличия дополнительных тематических ключевых слов. Для чего это нужно? Во-первых, это повышает количество новых посетителей, а во-вторых, придает «веса» сайту для поисковых роботов.

Дело в том, что введенный случайным пользователем ключевой запрос, может совпасть с таким же словосочетанием в размещенной на вашем сайте статье, соответственно сайт выйдет среди результатов запроса.

Конечно, можно просто указать в описании сайта множество ключевиков или воспользоваться «черным методом» — разместить на закрытых страницах ключевики, возможно даже не совпадающие с тематикой сайта. Но именно поэтому это и называется «черным методом», т.к. поисковики достаточно легко вычисляют такие уловки, и впоследствии заносят сайты в черный список, бан или просто понижают в ТОПе на долгое время.

Таким образом, лучше покупать проверенные (и в идеале тематические) статьи, которые не только помогут продвинуть сайт, но и будут интересны посетителям.

Покупать статьи можно у фрилансеров, на специальных сайтах, занимающихся комплексной раскруткой сайтов или на биржах контента. Главная особенность таких бирж – возможность самостоятельного выбора статьи по индивидуальным критериям: тематика, качество, объем, цена и т.д. Если же необходима какая-либо конкретная статья, то можно оформить задание авторам биржи, также с указанием требований и прочих критериев.

Самыми популярными биржами контента на данный момент являются Advego и Etxt, причем последняя пользуется большим успехом, в связи с ее простотой в работе и гибкой системой выбора авторов статей (подробнее с правилами и рейтинговой системой сайта можно ознакомиться здесь http://bit.ly/1Frgngv ).

Самое главное, что нужно учитывать при покупке статьи – ее уникальность. Максимальная уникальность – 100%, но хорошей также считается и 97%. Чем выше уникальность статьи – тем «ценнее» она для поисковиков.

Сегодня в СМИ: