Автоматизация торговли – насущная потребность сегодняшнего дня

Для повышения конкурентоспособности торгового предприятия, получения оперативной информации о продаже товара и его остатках на складе, анализа и планирования закупок, уменьшения времени обслуживания клиентов — необходимо иметь товаро-учетную систему предприятия.

Автоматизация магазина включает в себя не только использование современного торгового оборудования, но и наличие эффективного программного обеспечения, связывающее отдельные элементы в единую систему. Система позволяет сократить расходы, связанные с ручной обработкой данных, значительно упрощает процесс регулирования бизнеса, позволяет увеличить число клиентов.

Существует несколько систем автоматизации торговли, разработанных с учетом особенностей торговых предприятий и специфики их товара. При необходимости в систему могут быть внесены изменения, позволяющие наиболее полно отобразить специфику вашего предприятия и особенности учета.

Список применяемого для автоматизации торгового оборудования очень широк:

  • весы с различными возможностями (печать этикеток, передача веса в систему);
  • сканеры штрих-кода;
  • принтеры чеков;
  • фискальные регистраторы;
  • детекторы валют;
  • различные терминалы и многое другое.

Выбор этого оборудования зависит от объемов продаж торговой точки, количества обслуживаемых клиентов, финансовых возможностей предприятия.

Для крупных торговых предприятий, заботящихся о своем имидже и удобстве клиентов, можно порекомендовать использование специального оборудования, такого, как прайс-чекеры.

Это устройство предназначено для получения информации покупателем из штрих-кода товара непосредственно в торговом зале супермаркета. Поднеся к сканеру штрих-код можно узнать следующую информацию:

  • краткое описание товара;
  • его цену;
  • срок годности;
  • участвует ли данный товар в различных акциях.

Большим плюсом данного устройства является то, что не нужно выравнивать штрих-код для считывания, — информация считывается под любым углом.

Также, прайс-чекер можно использовать для получения информации об имеющихся баллах на дисконтной карте или переноса этих баллов на другую карту. Для этого нужно поднести к устройству дисконтную карту.

Использование этих устройств повышает уровень продаж в торговой точке и обеспечивает улучшения сервиса, что в конечном результате приводит к увеличению степени лояльности покупателей.

Сегодня в СМИ: