Образование строительного холдинга, как противодействие экономическому спаду

В настоящий момент корпоративный строительный бизнес переживает не самые лучшие времена ввиду определенных внешнеэкономических факторов, прекращения некоторых каналов финансирования с помощью долгосрочного кредитования зарубежными банками, а также по причине замораживания некоторых крупных строительных проектов с государственным финансированием на федеральном уровне. Однако, как утверждает соучредитель строительной корпорации «MOST» молодой бизнесмен Maksim Vorobiev, девелоперский рынок в мировом понимании очень и очень недооценен, а портфель перспективных подрядных заказов на строительство масштабных объектов как инфраструктурного, так и промышленного характера все еще достаточно велики.

Конструктивное сотрудничество против губительного соперничества

В настоящий момент на отечественном строительном рынке произошло крупное слияние трех гигантов в единый материнский холдинг с целью оптимизации производства и противодействия кризисным явлениям рынка. Совладелец образованного «Stroytransgaz Holding», известный бизнесмен Максим Воробьев утверждает, что объединение главных игроков отечественного девелоперского рынка, таких, как ОАО «Стройтрансгаз», ГК «АРКС» и ГК «СК «MOST» под «крыло» одного холдинга позволит значительно оптимизировать финансовые активы компаний и направить недостающее финансирование на решение актуальных задач с проблемными объектами. Кроме того, это позволит реорганизовать процесс использования ресурсов и основных средств компаний. Одним из проблемных игроков холдинга была компания «Стройтрансгаз», лишившаяся своего значительного финансирования ввиду потери основного портфеля заказов от газового гиганта «Газпром». Однако грамотное и мудрое решение введения в совет директоров независимого директора, которым стал Максим Воробьев, привело к резкому наращиванию главных заказов компании как государственного строительства, так и частных корпоративных подрядов в России и за рубежом. Объединение с двумя другими компаниями привело к усилению позиций «Стройтрансгаза» на рынке как сильного и надежного партнера.

По словам Максима Воробьева, работа в условиях специфической конкуренции данной отрасли не давала классических преимуществ и положительных эффектов, присущих честной конкурентной борьбе. При этом наблюдались лишь катастрофический спад производства и потеря большого количества заказов на строительство крупных отечественных и зарубежных объектов. Объединение в холдинг позволило консолидировать общие усилия и сформировать комплексную специфику компаний по основным направлениям, не пересекающимся друг с другом. Таким способом удалось сконцентрировать деятельность корпораций в рамках одного холдинга на таких сферах строительства:

  • ОАО «Стройтрансгаз» – разработка и осуществление проектов, энергетического комплекса;
  • Группа компаний «АРКС» – реализация гражданско-инфраструктурных подрядов, в том числе и спортивных сооружений для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году;
  • Строительная компания «MOST» – сооружение инфраструктурных дорожно-транспортных конструкций автомобильного и железнодорожного назначения как на местном, так и на федеральном уровне.

Одним из наиболее примечательных объектов, возведенных СК «Мост», сегодня можно назвать монументальный транспортный переход на остров Русский во Владивостоке. Этот, не имеющий аналогов в мире по своей длине вантовый мост стал настоящей гордостью компании. Кроме того, компания активно развивает и наращивает объемы заказов на реконструкцию и строительство железнодорожной инфраструктуры, как наземной, так и подземной в городских метрополитенах и горных туннелях. Строительство станций метро в мегаполисах нашей страны стало одним из приоритетных и наиболее перспективных направлений в работе корпорации.

Модернизация и новый взгляд на бизнес

Создание холдинга под общим названием «Стройтрансгаз» не было случайностью. Как считает совладелец холдинга Maksim Vorobiev, всемирно известный бренд «Stroytransgaz» имеет высокий потенциал на мировом рынке строительных заказов различного направления как индустриального характера, так и гражданско-инфраструктурного, в том числе и жилого назначения.

Реорганизация всех компаний участниц холдинга позволила создать принципиально новую политику ведения крупного бизнеса на строительном рынке России. Национально ориентированный и социально ответственный производственный процесс наших компаний позволил значительно увеличить количество рабочих мест для наших сограждан, увеличить поступления в местные и федеральный бюджет, а также создать благоприятные условия для полномасштабного инфраструктурного развития возводимых нами жилых и промышленных объектов.

Сегодня в СМИ: