Организуем выставки правильно

Уже долгое время считается, что проведение выставок в экспоцентрах – это хороший тон. Экспоцентр, на самом деле, идеальное место для организации масштабных выставок с привлечением большого количества экспонатов и посетителей.

Вместе с тем, далеко не все организаторы выставки понимают, что помимо правильно подобранного места, не менее важными остаются сотрудники, которые участвуют в ней и представляют вас на выставке.

Огромная роль в успешности вашего выставочного стенда находится именно в руках работников – консультантов. Перед началом выставки, обязательно повторите с ними основные задачи и цели выставки, напомните, что есть необходимость в том, чтобы консультант постоянно привлекал новых и новых посетителей (возможно проведение каких-либо активностей, использование аудио или видео-ряда и так далее). Консультант, кроме этого, должен быть немного психологом и уметь устанавливать «неподходящих посетителей» и тактично, очень культурно их отсекать от выставочного стенда (возможно просто благодарить за уделенное время и давать какой-то рекламный проспект или небольшую брошюру).

Напомните своим сотрудникам, что во время проведения выставки, в районе стенда, должна царить позитивная и доброжелательная атмосфера: сотрудникам лучше громко не разговаривать на личные темы, по возможности минимизировать общение по сотовым телефонам, просмотр прессы и так далее)

При общении с посетителями выставки – потенциальными клиентами ваш сотрудник должен вести диалог спокойным голосом, четко выражая свои мысли, подкрепляя заявления реалистичными примерами и выводами. Конечно, мы понимаем, что это вряд ли возможно, но в идеале нужно, чтобы ваши сотрудники «улыбались весь день». Убедите работников, что это обязательно нужно и окажет большую пользу при их деловых контактах.

Многие руководители забывают о систематизации полученного материала и, тем самым, допускают огромную ошибку! Материал нужна систематизировать сразу же и ни в коем случае не откладывать это на несколько дней. Сотрудникам – участникам выставки будет гораздо проще знать и помнить многие нюансы общения с потенциальными клиентами, сразу же после разговора с ними, а не через день или даже несколько дней.

Нужно ввести следующую классификацию заказов на вашей выставке: большой заказ, средний заказ, маленький заказ, заказ лишь по одному продукту или услуге, неочевидный заказ и неопределившийся клиент (его данные в последующем можно будет предоставить в ваш колл-центр для работы с ним).

Как становится понятно из данной статьи, тяжело переоценить роль кадрового звена при проведении выставки. Можно выбрать известное мероприятие, прекрасное место, сделать великолепный инновационный яркий стенд, подготовить информативные креативные раздаточные материалы и при этом не получить ничего…. Помните, что выставки нужно организовывать и проводить правильно!

Сегодня в СМИ: