Участие в выставке: ваши сотрудники решают всё

Когда мы говорим о выставке, то сразу же представляем экспоцентр. Когда мы говорим об успешной выставке, то должны сразу же понимать, что таковой ее могут сделать только профессиональные сотрудники.

Очень часто со стороны организаторов выставочных стендов допускается ошибочное мнение, что представители средств массовой информации, приглашенные на выставку, имеют второстепенное значение. В действительности это не так! Помните, что журналист или фотограф, участвующий в выставке, это прекрасная возможность получить абсолютно бесплатную рекламу и дополнительно сформировать деловой имидж вашей компании. Сотрудникам, курирующим выставку с вашей стороны, в обязательном порядке необходимо давать поручение, что они приглашали прессу к стенду или подходили к журналистам сами и давали различные комментарии. Выставка – прекрасная возможность закрепить успех в абсолютно разных направлениях бизнес-активности.

Кроме этого, задача каждой компании обеспечение обратной связи со своими клиентами и дальновидные руководители очень часто осваивают на это большие бюджеты. Диалог с клиентом, это залог успешного бизнеса в будущем! Поэтому попробуйте на выставке в конструкцию стенда вписать комнату для общения с имеющимися клиентами, где за чашкой кофе или чая они смогут поделиться своим мнением о продуктах компании или оставить отзыв. На самом деле затраты на это невелики, а возможный результат – огромен.

На все время проведения выставки закрепите сотрудника, который будет осуществлять фотографирование событий и их съемку на видеокамеру. У этого действия есть множество полезных функций, а именно: вы сможете тем самым получить уникальный контент для наполнения собственного сайта; у вас будет прекрасная фактура для последующего размещения информации в средствах массовой информации, как печатных, так и электронных; у вас будет прекрасный материал для работы над ошибками, допущенными сотрудниками – участниками выставки в ходе переговоров или общения с потенциальными клиентами.

Важным моментом, который часто также выпадает из внимания организаторов экспозиции – это выбор политики проведения собственной выставки. Тут надо понимать несколько простых правил.

Если вы проводите презентацию молодой фирмы или новой торговой марки, о которой ранее никто не слышал и не знал, то будет логичным формирование агрессивной выставочной политики, направленной на максимальный охват количества посетителей выставки. Это позволит максимизировать узнаваемость вашего бренда и молодая компания, возможно, станет «на слуху».

Если же, вы представляете на выставке компанию с хорошо известным именем или легко узнаваемый бренд, тогда выставочная политика, наоборот, может быть более умеренной и направленной на получение крупных ключевых клиентов.

Организация и проведение выставки – это тоже своего рода искусство, больше планируйте, но и импровизируйте, тогда успех будет непременно ваш!

Сегодня в СМИ: