Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

5 ошибок водителей, которые закончатся ремонтом подвески

Многие водители жалуются на низкое качество дорог, из-за чего приходится довольно часто посещать автосервис для ремонта машины. Однако в сломанной подвеске далеко не всегда виноваты ямы и колдобины. Водители не редко сами становятся виновниками поломок, совершая ошибки при управлении машиной. Рассмотрим, что нужно делать для того, чтобы гарантированно угробить подвеску в своём автомобиле?

Если вас интересует ремонт подвески в Красногорске, то посетите сайт — autoservice-vag.ru.

Грузи сколько влезет

Мало кто из автомобилистов вспоминает о разрешённой грузоподъёмности своей машины. У каждой машины есть такой параметр, как максимально допустимая загрузка. Для обычного легкового автомобиля она составляет около 300 килограмм, это означает, при загрузке машины стоит учитывать вес не только груза, но и пассажиров. Например, посадив на заднее сиденье двух дяденек весом под 120 килограмм, в багажник вы можете положить груз весом не больше 80 килограммов. Если не соблюдать ограничения по загрузке машины, то это приведёт к поломке подвески.

Больше скорость — меньше ям?

Считается, что по неровной дороге нужно ехать с довольно большой скоростью, чтобы колёса не успевали проваливаться в неровности, а пролетали над ними. Такой метод езды по неровностям действительно улучшает акустический комфорт и снижает тряску, вот только подвески автомобиля от этого не лучше. От такой интенсивной вибрации нередко происходит разрушение металла прямо во время движения. Намного безопаснее ехать с умеренной скоростью, чтобы сохранять контроль над машиной и ничего не сломать.

Ещё поездит!

Далеко не все водители тратятся на нормальное техническое обслуживание своей машины. Очень часто автомобилист просто закрывает глаза на какие-то стуки и скрипы из подвески и продолжает ездить дальше. Такое отношение к машине не только приведёт к большим финансовым затратам на ремонт, но и представляет существенную опасность для безопасного движения.

Гонки на машине

Штатная автомобильная подвеска – это компромисс между комфортом и управляемостью. На такой подвеске нельзя гонять по гоночным трассам или пытаться выполнять какие-то трюки. Но некоторых водителей это ограничение не останавливает, и они настойчиво проверят подвеску своей машины на прочность, гоняя кругами по пустой парковке. Заканчивает это всегда одинаково – ремонтом автомобиля.

Тюнинг автомобиля

Ещё один верный способ угробить подвеску своей машины – установить на ней огромные колёсные диски с низкопрофильной резиной. Да, такая доработка улучшает внешний вид автомобиля, но при этом фактически уничтожает подвеску. Нормально ездить на таких колёсах просто невозможно, так как низкий профиль шин практически не гасит неровности дороги. Кроме того, огромные диски очень тяжёлые, что создаёт повышенную нагрузку на ступичные подшипники и шаровые опоры.

При написании материала использована информация портала DRIVENN.RU

Горячие новости: