Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Сеуле появился виртуальный продуктовый магазин в метро

В Сеуле появился виртуальный продуктовый магазин в метро

Не секрет, что Южная Корея очень технологичная страна. Причем технологии она развивает в таком множестве направлений, что трудно себе представить. Вот буквально на дня автомобилем года в США стал южнокорейский автомобиль компании Hyundai. Однако новинка о которой пойдет речь еще более интересна.  

Совершенно необычными мне показались станции метро в Сеуле. Потому что стены станции метро выглядят так же, как полки в типичном продуктовом магазине — только этих стен – это фотографии, каждая из которой имеет изображение продукта и QR-код (так называемые черно-белые клеточки).

Покупатели запускают в своих мобильных телефонах приложение Homeplus, а затем сканируют QR-коды на изображениях с теми или иными товарами которые они хотели бы приобрести. Деньги автоматически списываются с банковского счета абонента, выбранные продукты и товары доставляются по адресу заказавшего в этот же день.

Некоторые специалисты объясняют такой ажиотаж вокруг продуктовых магазинов в метро тем, что во-первых, пассажиры метро пользуются своими телефона в ожидании метро и это свободное время им стало приятнее проводить с пользой, они покупают продукты и товары домой. А во-вторых, здесь срабатывает уловка маркетологов, которые делают картинки с продуктами и товарами больше и красочнее, что делает людей более склонными к тому, чтобы купить эти продукты и товары.

Ну а минусом же во всей этой инновации остается то, что этих магазинчиков не так уж и много, и все они работают в тестовом режиме, в котором представлено не более 500 продуктов и товаров.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий