Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Канцтовары в Казани. Оптимальный выбор по оптовым ценам

Канцтовары в КазаниРечь пойдёт о раскрутке и навыках в рекламных текстах. За конкретный пример возьмём канцтовары Казань. Самые лучшие из британских рекламных агентств используют персонал трех категорий: коммерсантов, специалистов по планированию и разработчиков рекламы. Большинство хороших агентств также используют специалистов по размещению рекламы и производственный персонал.

Четыре из этих категорий специалистов не будут обсуждаться. Но мы не хотим, чтобы в свой первый день вы сидели в рабочем кабинете, не зная, кто вообще может к вам войти, поэтому давайте начнем с краткого описания того, чем занимаются коммерсанты, специалисты по планированию, специалисты по размещению рекламы и производственный персонал.

Коммерсанты — это люди в безупречных костюмах, с безупречными прическами и безупречным произношением. Их работа заключается в том, чтобы представлять интересы агентства перед рекламодателями и интересы рекламодателей — перед агентством. Коммерсанты помогают клиенту продумать все аспекты рекламы изделия и тем самым продвигают канцтовары в Казани. Они представляют отчеты о потребностях клиента в агентство и передают работу, выполненную агентством, клиенту.

Словом, они — координаторы. Разумеется, хороший коммерсант — это, в первую очередь, бизнесмен, способный понимать все аспекты продажи и давать по рекомендовать канцтовары в Казани другим людям. Вообще говоря, именно коммерсант занимает должность председателя правления или управляющего агентством.

Маловероятно, чтобы вы приступили к работе над какой-нибудь рекламой прежде, чем вас проинструктирует коммерсант. Коммерсант знает рекламодателя, в качестве которого сейчас выступают канцтовары в Казани, понимает его бизнес и должен реально располагать всеми фактами о нем. Коммерсанты хотят, чтобы их любили, хотят, чтобы разработчики рекламы были способны четко мыслить и быстро работать, и они не хотят, чтобы на них кричали. Вы добьетесь большего успеха как автор рекламных текстов, если научитесь относиться к ним с симпатией.

Канцтовары в Казани можно раскрутить до вполне высокого уровня. Специалисты по планированию относительно недавно появились в рекламном деле. Роль специалиста по планированию была впервые введена покойным Стэнли Поллитом в 1965 году. В 1968 году в агентстве Дж. Уолтера Томпсона также создали отдел по планированию рекламы.

До этого времени работу по планированию в основном выполняли коммерсанты и привлекавшиеся со стороны исследователи. Но по мере того как все большее число рекламодателей создавало свои собственные отделы маркетинга, они все реже и реже обращались к своим агентствам за советом и требовали все больших гарантий того, чтобы реклама получилась идеальной.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий