Yahoo! ожидают большие структурные изменения. Один из интернет-гигантов с 1 мая будет разделен на три основных направления, которые позволят Yahoo! остаться на плаву.
Основная из вновь созданных частей компании Yahoo! будет отвечать за потребительский бизнес, и займется социальными медиа и электронной коммерцией, в частности, фотохостингом Flickr.
Эту часть компании возглавит Росс Левинсон, занимающий на данный момент пост вице-президента Yahoo! и отвечающий за работу компании в Северной и Южной Америке.
Задачами же другой части, так называемого регионального подразделения будет работа с рекламодателями. Часть, ответственная за технологическое крыло будет осуществлять поддержку инфраструктуры.
В интервью MarketWatch Скотт Томпсон заявил, что главным приоритетом Yahoo! является лидерство в ключевом бизнесе, и это позволит ей реализовывать новые возможности роста. «В ближайшие дни и недели руководители каждого из направлений объявят о планах продвижения бизнеса», — отметил он.
Скотт Томпсон, бывший руководитель платежной системы PayPal, занял должность главного исполнительного директора Yahoo! в начале этого года. Он сменил Кэрол Бартц, руководившей Yahoo! с 2009 года.
Читайте так же:
Google наказали за распространение бесплатных программ
Основатель Facebook заплатит налоги на сумму 1,5 млрд. долларов
Будьте первым, кто оставит комментарий!