В конце прошлого года уже экс звезда телевизионного популярного сериала «Универ» Мария Кожевникова решила податься в депутатом Государственной думы , выбор е пал на партию «Единая Россия».
После шести месяцев, на протяжении которых актриса просидела в депутатском кресле, она созрела для того, чтобы написать-таки свой дебютный первый законопроект.
Конечно, теперь уже бывшая актриса мелочиться не стала и решилась смело нанести еще один удар по алкоголю. Разработанный привлекательной блондинкой, с помощью Ирины Родниной, Сергея Железняка, Ирины Яровой и Игоря Руденского, новый законопроект ограничивает рекламу алкоголя в Глобальной сети.
Как уже сообщалось ранее, на данный момент пиво рекламировать можно в печатных средствах массовой информации наружной рекламе, на телевидении с 22.00 до 7.00, на радио с 24.00 до 9.00. Крепкий алкогольные напитки рекламировать можно лишь в печатных средствах массовой информации. А вот в интернет-сети рекламировать можно все, что только душе угодно.
Как известно, что 23 июля 2012 года в силу вступает иной закон, по которому реклама алкоголя на радио и телевидении, а также в наружной рекламе будет запрещена полностью. В то же время напитки с крепостью более 5 градусов рекламировать можно будет лишь на внутренних страницах печатных средств массовой информации.
Будьте первым, кто оставит комментарий!