Согласитесь, что довольно сложно представить современную жизнь без глобальной сети. Она стала не только источником информации и средством общения, но и полем для ведения коммерческой деятельности. Количество интернет-пользователей неизменно растет. При этом все больше людей видят в лице Всемирной паутины надежного помощника для заказа услуг и покупки необходимых товаров. Зачем тратить время на походы по магазинам и торговым центрам, если все что нужно можно приобрести в интернет-магазине или заказать через сайт? Поэтому любая уважающая себя компания сегодня просто обязана иметь собственный интернет-ресурс.
Однако в Сети существуют тысячи веб-сайтов, предлагающих аналогичные товары и услуги. Как выделиться среди них и завоевать потенциальных покупателей? Эффективными маркетинговыми инструментами, позволяющими привлечь на сайт посетителей и повысить доходы компании, являются контекстная реклама и раскрутка сайта в Киеве. Они позволяют донести до пользователей информацию о бренде, компании, ее услугах или товарах. Значение этих двух маркетинговых инструментов увеличивается по мере того, как цифровые технологии постепенно проникают во все сферы нашей жизни. Вложения, которых требует контекстная реклама и раскрутка сайта, при правильном подходе непременно окупятся сторицей.
Под раскруткой, как правило, понимают поисковое продвижение по определенному списку ключевых слов, которые вводят пользователи. Перечень ключевиков составляется, исходя из направления деятельности компании. Результатом раскрутки является попадание сайта на первые позиции в выдаче выбранной поисковой системы. Если целевая аудитория вашего сайта – это жители Украины, тогда вам нужна seo-оптимизация под Google. Согласно результатам многочисленных исследований, именно этой поисковой системой предпочитают пользоваться более 80% украинцев. Seo-оптимизация интернет-ресурса делится на внутреннюю и внешнюю.
В первом случае проводится оценка и улучшение качества контента и структуры сайта. Другими словами, определяется плотность ключевых слов на продвигаемой веб-странице, оценивается эффективность запросов, текстового и графического наполнения, грамотность перелинковки. Задача внутренней оптимизации – обеспечить удобный интерфейс, сделать сайт полезным для посетителей и оптимальным для поисковых машин. После того, как все это было выполнено, можно приступать к внешней оптимизации. Она предполагает работу с внешними ссылками, а также рейтинговыми и тематическими каталогами.