«Совфрахт» показывает устойчивую прибыль

Показатель EBITDA ОАО «Совфрахт» по результатам 2012 года предполагается на уровне 1,5 млрд. Об этом объявил председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» Александр Иванов. Стратегия фирмы, которую акционеры определили 5 лет назад, будет продолжена. Суть ее — принцип 30/70, где 30% собственный подвижной состав (будь то железнодорожные вагоны, суда, автовозы) и 70% — привлеченный парк/флот. «Эта стратегия оправдала себя во время кризиса 2008 года, когда благодаря ей мы избежали катастрофических проблем, связанных с «ножницами» между растущими выплатами по кредитам и лизингу и обвалившейся доходностью на вагон, а также резко возросшими текущими расходами (бесконечные передислокации вагонов и оплата вынужденных простоев)», — подметить А.Иванов.

ОАО «Совфрахт» станет продолжать увеличивать линейку услуг, а также интернациональную активность компании. В планах ОАО «Совфрахт» увеличить деятельность в направлении развития «сухих портов» в Одессе. Фирма уже подписала договора на инвестирование до 15 млн. долл. США, чтобы сформировать площадку для стафировки контейнеров и припортового элеватора.

О ГРУППЕ КОМПАНИЙ «СОВФРАХТ-СОВМОРТРАНС»

ГК «Совфрахт-Совмортранс» – одна из больших транспортно-экспедиторских фирм России федерального масштаба, ведущая свою историю с 1929 года. Группа обладает личным и привлекаемым подвижным составом общей численностью 15 000 вагонов (цистерны: полувагоны: изотермическим и рефрижераторным составом), 600 грузовых автомобилей и иной особой техникой. В состав Группы входят 2 портовых стивидорных комплекса (ЗАО «Астраханский морской торговый порт» и общая деятельность с Ильичевским морским торговым портом), 4 предпортовых контейнерных терминала (2 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Ильичевске, 1 – в Одессе), терминалы хранения легковых автомобилей, склады.

Add Comment