Новое исследование провела социологическая компания «Левада-Центр». Ее социологи заинтересовались вопросом использования всемирной сети Интернет гражданами Российской Федерации. Оказалось, что количество пользователей в текущем году возросло на 5% в сравнении с прошлым годом и составляет 57%.
Кроме того, «Левада-Центр» составила ранжированный перечень сфер использования и интересов российских пользователей «всемирной паутины». Вот что из этого получилось:
43% — используют Интернет посредством поисковых серверов для добычи информации;
36% — как средство общения;
27% — здесь развлекаются;
25% — интересуются и следят за последними новостями;
22% — ищут фильмы;
21% — ищут музыку;
15% — пользуются услугами интернет-магазинов или покупают какие-нибудь товары;
12% — читают книги;
12% — ищут ответы на вопросы о событиях в России и за ее пределами, то бишь в других странах.
Вообщем, социологи отметили позитивную динамику в использовании Интернета, как средства, с помощью которого можно отслеживать последние новости, активно общаться и развлекаться.