Роскомнадзор хочет внести в законодательную базу изменения, касающиеся взаимоотношений операторов мобильной связи и их абонентов.
По предложению ведомства, для подключения оператором к заключенным контрактам любых дополнительных услуг, как платных, так и бесплатных, абонент должен будет лично придти в офис мобильного оператора и написать заявление. В нем гражданин будет письменно подтверждать согласие на предоставление различных контент-услуг, к примеру таких, как информирование женской части населения о скидках на кошельки женские интернет магазин.
Если же оператор подключит дополнительные платные услуги без ведома абонента, то компании, предоставляющие сотовую связь, должны будут возместить все возможные убытки, которые владельцы номеров понесут в результате несанкционированного подключения услуг.
В настоящее время в Роскомнадзор поступает очень много жалоб от граждан, которым сотовые операторы подключили к контракту различные платные сервисы. Несмотря на то, что зачастую стоимость подобных услуг невелика, в масштабах всей страны и количества абонентов, которых обслуживают операторы, суммы за подобные услуги могут исчисляться миллиардами.
Представители Вымпелкома, и МТС уже заявили о своей готовности сотрудничать с Роскомнадзором в рамках этого предложения. Представители крупнейших российских операторов связи предполагают, что подобные меры будут способствовать предотвращению мошенничества в сфере мобильной связи. А также будут содействовать в повышении качества предоставляемых услуг.
Будьте первым, кто оставит комментарий!